© ComNews
05.02.2021

Компания "Клеверенс Софт", резидент Кластера информационных технологий Фонда "Сколково", реализовала проект по маркировке молочной продукции в одном из крупнейших агрохолдингов юга России "Степь". Также у курьеров холдинга появилась возможность осуществлять подбор и отгрузку продукции с помощью специальных приложений.

Пилотный проект в холдинге "Степь" реализовали специалисты компаний "Клеверенс Софт", ЦРПТ и "Хамелеон", обладающих большим опытом по внедрению маркировки не только в России, но и за рубежом.

Андрей Курский, руководитель проектов "Клеверенс Софт": "Главная особенность заключалась в том, что на момент начала проекта учетная система компании не поддерживала работу с маркировкой. Было принято решение проводить интеграцию решений "Клеверенс" и учетной системы с дополнительным модулем "1С" – "Хамелеон". Благодаря совместной партнерской работе нам удалось справиться со всеми поставленными задачами".

В компании "Степь" используется учетная система "1С: Бухгалтерия молокозавода 3.0" на платформе "1С: Предприятие 8.3". Проектной команде удалось успешно провести интеграцию программных продуктов "Склад 15 + МОЛОКО" и "Курьер" с этой учетной системой и модулем расширения "Хамелеон" на базе "1С Предприятие 8.3". Данная интеграция позволяет работать с государственной системой маркировки, наносить коды маркировки на товар на производстве и подбирать заказ на отгрузку по накладной, отгружать товары со склада и с колес.

Руслан Сагитов, директор агрохолдинга "Степь": "Специалисты компании "Клеверенс" показали себя профессионалами, глубоко вникли в суть процесса и предложили очень качественное решение. Мы рады, что выбрали "Клеверенс" как интегратора в рамках эксперимента и готовы к дальнейшему взаимовыгодному сотрудничеству".

Кроме того, у курьеров компании появилось мобильное приложение, позволяющее отгружать товары в магазины по складской накладной с возможностью замены бракованного или просроченного товара, а также прямо на месте подбирать и отгружать товары с колес, фиксируя это в системе.

Сергей Ситкин, руководитель проекта компании ЦРПТ: "Благодаря четкому и слаженному механизму работы оборудования и программного обеспечения удалось в разы сократить пересортицу. Курьеры компании получили мобильный инструментарий, решающий задачу безошибочного подбора и отгрузки товаров".

Андрей Коньшин, проектный менеджер Кластера информационных технологий Фонда "Сколково": "С 20 января в России началась маркировка молочной продукции. Пока она будет осуществляться в добровольном порядке. Но, конечно, лучше подготовиться и внедрить маркировку заранее, не дожидаясь, когда это станет обязательным. Руководство компании "Степь" в данном случае проявило редкую предусмотрительность. А проведение пилота и внедрение решений в бизнес-процессы позволило производству начать вести учет и маркировку молочной продукции и быстро адаптироваться под требования законодательства".

Новости из связанных рубрик