Новости компаний / февраль 2021
Сформирован шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

11.02.2021

Члены экспертного совета премии определили 65 коммуникационных проектов, которые составили шорт-лист Национальной премии "Серебряный Лучник" по итогам 2020 года. Узнать о ходе реализации каждого из них можно во время Дней открытых презентаций, которые состоятся 18 – 19 февраля в Общественной Палате Российской Федерации.

По результатам выступлений члены жюри назовут лауреатов XXIV сезона Национальной премии "Серебряный Лучник". Церемония награждения состоится 19 февраля в отеле "Метрополь".

Принять участие в Днях открытых презентаций и Международной конференции для преподавателей высшей школы могут те, кто интересуется развитием коммуникаций. Регистрация здесь https://luchnik.timepad.ru/event/1539402/

Шорт-лист XXIV Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник"

Антикризисные коммуникации в период пандемии

Cinema-Center: как через PR открывали кинотеатры в Якутии во время пандемии
Кинотеатр Cinema-Center
Toyota "Оставайтесь дома" Тойота Мотор Россия, SPN Communications;
Агрегатор добрых дел "Я дома" ya-doma.ru. Портал добрых инициатив Комплекса социального развития Москвы, Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы;
"Антивирус" — программа "Газпром нефти" по борьбе с Covid-19, ПАО "Газпром нефть";
Бизнес-навигатор "Экономика без вируса", Министерство экономического развития РФ, Market Group;
Кампания по поддержке медиков #МыПомогаемТемКтоПомогаетНам, Макдоналдс, PBN Hill+Knowlton Strategies;
Новая реальность. Кампания по внутренним антикризисным коммуникациям, ТС "Пятёрочка";
Онлайн-проекты "Артека", Международный детский центр "Артек";
Папа ушел в автономку, Концерн "Росэнергоатом";
Прорвемся: хроники спасения бизнеса, Комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений Правительства Москвы;
Россия – там, где душа! Антикризис в круизной отрасли, "ВодоходЪ", G Communication.

Культурно-просветительские проекты

"Дети на пороге смерти". Серия анимационных фильмов по "Детской книге войны", ИД "Аргументы и факты", АНО "Институт развития интернета";
Космический урок 2.0. Перезагрузка, Госкорпорация "Роскосмос", Музей космонавтики;
Мобильное приложение "Свет", Российская государственная библиотека, Market Group;
Художественный многосерийный фильм "Бомба", Госкорпорация "Росатом";
Шахматная партия "Космос – Земля": спустя 50 лет, Госкорпорация "Роскосмос", Музей космонавтики;
Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа
Внутренние коммуникации в новой реальности, Coca-Cola HBC Россия;
Зачетная книжка маркетолога, 19/84 Brand experience agency;
Коммуникационный проект "Внутренняя кухня — Семейные истории "Магнит"", Розничная сеть "Магнит";
Ответить всем: agile-подход к организации внутренних коммуникаций во время кризиса, ПАО "Газпром нефть";
Свежие перспективы. Разработка и запуск HR-бренда "Пятёрочки", ТС "Пятёрочка".

Корпоративная социальная ответственность

Кэшбэк во благо, Тинькофф;
#мерчзадобро, Проект 111;
Программа #LGLifeIsGood, LG Electronics, коммуникационное агентство "АГТ";
Фокус на родинки: социальный проект по повышению осведомленности о меланоме, Компания "Новартис", агентство PRP Weber Shandwick;
Экологический волонтерский проект "360", Компания En+ Group, коммуникационное агентство "АГТ-Сибирь".

Благотворительность

Благотворительная акция #Изотворительность, Банк "ФК Открытие";
"День заботы": организация благотворительной акции в условиях локдауна, Детский благотворительный фонд "Солнечный город";
"ДоброТрактор", Хоккейный клуб "Трактор";
Ежегодная благотворительная акция "Бежим за двоих" в поддержку людей со спинальной мышечной атрофией из всех регионов России
Компания "Рош", фонд "Семьи СМА", коммуникационное агентство Grayling, ивент-агентство Katana Event;
Истории Зинаиды Корневой, Wallet One, Be Brand Digital.

Корпоративные коммуникации

Новый имидж А1 как лидера внедрения стандартов деловой этики, Инвестиционная компания А1, агентство "Креаб Гевин Андерсон";
Отряд Спасение, ПАО "Газпром нефть";
Повышение узнаваемости компании Renewal у жителей Новосибирска и создание имиджа надежного локального работодателя,
Компания Renewal, коммуникационное агентство "АГТ-Сибирь";
Тинькофф – третий банк России по количеству клиентов, Тинькофф;
Цифровой ребрендинг переписи; КРОС, КРОС.МАРКЕТИНГ.

Маркетинговые коммуникации

DIGITAL NATIVE. Приемная кампания Университета ИТМО, Университет ИТМО;
Балконное караоке, ГК "Третий Трест", Marten Marketing;
На связи с городом, Tele2 Мобайл;
#ПокажитеНас и Проект по повышению самооценки, Unilever, КРОС;
Фокус на родинки: социальный проект по повышению осведомленности о меланоме, Компания "Новартис", агентство PRP Weber Shandwick.

Продвижение государственных и общественных программ

Всероссийский экоквест "Вода.Online", Фонд информации по водным ресурсам, коммуникационное агентство АГТ;
ЕГЭ-2020: как обеспечить информационное равенство для всех выпускников страны, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, коммуникационное агентство АГТ;
Мультимедийный проект "Голоса Победы", Правительство Самарской области, ГТРК "Самара";
Сеть фестивалей Rukami, Национальная технологическая инициатива, коммуникационное агентство PromoAge;
Соль земли. Люди, ради которых стоит узнать Россию, Редакция журнала "Нация", АНО "Институт развития интернета";
Социальная кампания "Внимание на дорогу!", Экспертный центр "Движение без опасности", Госавтоинспекция МВД России;
Урок цифры, АНО "Цифровая экономика".

Международные коммуникации

Уварово – Кралево – Белая Церковь – Деспотовац: нерушимые узы российско-сербского братства в условиях вызовов нового времени АНО по развитию малых городов "Культурный город Уварово";
Шахматная партия "Космос – Земля": спустя 50 лет Госкорпорация "Роскосмос", Музей космонавтики;
Чистые Игры, МОО Чистые Игры.

Развитие и продвижение территорий

FusioNNow, ГМК "Норильский никель", коммуникационное агентство АГТ;
ДаУр!, Агентство печати и массовых коммуникаций Удмуртской Республики;
#ЕДУВЯРОСЛАВЛЬ. Стратегия развития территории и выхода из кризиса туристической отрасли Ярославского региона, Группа компаний "Волга групп";
Лица Енисейской Сибири: новое настоящее, Sibmedia Agency;
Парк живой истории "Федюхины высоты": продвижение территории при помощи событийных мероприятий, Севастопольский военно-исторический клуб;
"Покорители Холода", Правительство Республики Саха (Якутия), ООО "Покорители Холода".

Продвижение технологий будущего

Art-проект "2020–2070", Фонд инфраструктурных и образовательных проектов, Frida Foundation;
"Впервые в России" – 13 лет х 13 крутых технологий и проектов РОСНАНО, РОСНАНО;
Запуск первого в России суперприложения, Тинькофф;
"КАМА-1": рождённый электромобилем, Центр компетенций НТИ "Новые производственные технологии" Санкт-Петербургского политехнического университета Петра Великого;
Фестиваль идей и технологий Rukami, Фонд поддержки проектов Национальной технологической инициативы.

Образовательные проекты в сфере коммуникаций

Космический урок 2.0. Перезагрузка, Госкорпорация "Роскосмос", Музей космонавтики;
Медиазавтра[к]. Серия образовательных нескучных мероприятий для журналистов с топовыми представителями медиа сообщества, Концерн "Росэнергоатом";
С. А. Д. И. К. — Студенческое Агентство Департамента интегрированных Коммуникаций, НИУ ВШЭ.

Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" учреждена Торгово-промышленной палатой РФ, Союзом журналистов России и Российской Ассоциацией по связям с общественностью в 1996 году.
За 23 года в конкурсе участвовали более 5 тыс. проектов из всех регионов Российской Федерации. Открыты девять региональных конкурсов и два международных – в США и Чехии. С 2019 года открыто представительство "Серебряный Лучник"- Аляска.
Генеральный информационный партнер - ТАСС
Ассоциация-учредитель - РАСО
Партнер номинации "Международные коммуникации" - ОАО "РЖД"
Партнер номинации "Продвижение технологий будущего" - ОАО "РВК"
Партнер номинации "Развитие и продвижение территорий" - Концерн "Росэнергоатом"
Партнер номинации "Корпоративная социальная ответственность". – Трубная Металлургическая Компания (ТМК)
Попечители: Интеррос, КРОС, Tele2, КРОС, Группа ИМА, SPN Communications, Никколо М
Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ
Организационный партнер - Агентство Р.И.М.
При поддержке Ассоциаций: АКОС/ICCO, Ассоциация менеджеров, IABC/Russia, РАЭК, РАОС, РАМУ, АКМР, АКАР, ARDA, HAOM