© ComNews
11.02.2021

АО "Новые коммуникационные технологии" внедрили в школах Приморского района Санкт-Петербурга платформу для работы с документами "Р7-Офис". К нынешнему моменту проект находится в пилотной стадии, в нем участвует 10 школ. По итогам тестирования планируется дальнейшее внедрение в образовательные учреждения города.

Платформа "Р7-Офис" была выбрана, прежде всего, из-за возможности развернуть ее на локальных школьных серверах. "Это позволяет нам обслуживать и администрировать систему самостоятельно, не прибегая к помощи внешних исполнителей, полностью контролируя ее работу. В то же время возможность работы через веб-браузер позволяет снизить требования к вычислительной мощности школьных пользовательских компьютеров, которые далеко не во всех школах можно назвать современными. Поскольку это российское ПО, его использование полностью соответствует уже оформившемуся тренду перехода на отечественные программные продукты. Это позволит снизить уровень зависимости от зарубежных разработчиков, критически важных для информационного обмена систем, повысить их уровень безопасности", — рассказал инженер Информационно-методического центра Приморского района Санкт-Петербурга, куратор проекта внедрения платформы для работы с документами "Р7-Офис" в школах Приморского района Михаил Богданов.

В школах используется не только базовый функционал "Р7-Офис" по работе с офисными документами, но и другие сервисы: мессенджер, электронная почта, доска объявлений, иногда даже модуль проектной работы. В перспективе положительный опыт внедрения "Р7-Офис" будет экстраполирован и на другие школы города и региона.

Поставка бесплатных лицензий "Р7-Офис" в школы Санкт-Петербурга это не первый опыт внедрения "Р7-Офис" в образовательных учреждениях. По состоянию на начало года АО "НКТ" предоставили более 100 000 лицензий в образовательные учреждения различных субъектов федерации, включая ЯНАО, Смоленскую, Костромскую, Курганскую области, Забайкалье, Тюмень и другие регионы.

Информационно-методический центр Приморского района выполняет роль "первой линии поддержки" при использовании продукта.

Новости из связанных рубрик