В фокусе / февраль 2021
Количество подписчиков "Триколора" выросло по итогам 2020 года

© ComNews
11.02.2021

По итогам 2020 года "Триколор" увеличил клиентскую базу до 12,257 млн пользователей. Драйвером роста стал интерес аудитории к самому большому в России пакету каналов в формате Ultra HD и к эксклюзивному контенту. Число UHD-клиентов Триколора за год выросло вдвое — до 250 тысяч. База HD-клиентов по итогам прошлого года увеличилась и достигла отметки в 10,3 тыс. домохозяйств.

Количество подключений спутникового интернета в 2020 году увеличилось в 2,5 раза. Свыше 90 % привлеченных клиентов — физические лица. "Триколор" обеспечил около половины прироста всего рынка VSAT в России. Также в 2020 году совместно с оператором Konnect была расширена география услуги. Теперь спутниковый интернет доступен и для жителей Сибирского федерального округа на скорости до 100 Мбит/с.

По итогам 2020 года общее количество спутниковых каналов выросло с 268 до 283, включая 59 каналов в формате HD и 10 — в формате Ultra HD. Оператор также увеличил число каналов собственного производства, добавив 6 каналов: "Хит", "Блокбастер", "Камеди", "Про любовь", "Наше мужское", "Наш кинопоказ".

Общая доля телесмотрения собственных каналов оператора на спутнике превысила 12 % от всего телесмотрения, а в интернете — 30 %. При этом в ОТТ наиболее популярными оказались моносериальные каналы оператора.

Во время пандемии и режима самоизоляции Триколор предоставил зрителям доступ к трансляциям спортивных и культурных мероприятий и событий из космической отрасли. В онлайн-проекте "Большой эфир" за 2020 год прошли почти 1000 прямых эфиров и трансляции около 30 тысяч событий.

Триколор стал первым оператором, который показал в режиме реального времени спектакли Александринского театра и концерты Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга. Онлайн-пользователи Триколора смогли не выходя из дома также увидеть музыкальный онлайн-марафон, посвященный 80-летию со дня рождения поэта Иосифа Бродского, и эксклюзивный телеэфир музыкального фестиваля "Юбилей Хулигана" в честь 125-летия поэта Сергея Есенина с участием российских звезд.

Весной 2020 года в связи с отменой шествия "Бессмертного полка" Триколор инициировал перенос этой всероссийской акции в онлайн-формат и телеэфир, используя свои технологические возможности. Оператор запустил масштабный социально-мультимедийный проект "День Победы" в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне. Его частью стали одноименный телеканал и совместный интерактивный проект с общественным движением "Бессмертный полк". С момента старта эфира канал собрал аудиторию в 10 млн человек.

Кроме того, в период пандемии Триколор первым в Северо-Западном регионе предложил государству мощности собственного контактного центра для создания единой информационной службы 122. По этому номеру круглосуточной горячей линии более ста тысяч граждан получили ответы на вопросы, связанные с коронавирусом.

"Пандемия заставила всех участников рынка оперативно реагировать на кризисные ситуации в стране и мире. Весной компания реализовала важные социально значимые проекты. Мы запустили совместно с Министерством просвещения образовательный телеканал "МОЯ ШКОЛА в online" для дистанционного обучения школьников. Летом вместе с партнерами создали специальную программу онлайн-страхования "Коронавирус.НЕТ", по которой граждане с подтвержденным диагнозом могли получить денежную компенсацию", — рассказал Андрей Нестеров, заместитель генерального директора по стратегии и развитию Триколора.

В октябре Триколор в рамках своей экосистемы запустил сервис облачного видеонаблюдения. Уникальным преимуществом стала возможность бесплатного использования сервиса в режиме онлайн. Платным в приложении является только доступ к видеоархиву.

В декабре Триколор в дополнение к страховке от COVID совместно с компанией "АльфаСтрахование" запустил комплексную программу страхования недвижимости и оборудования.

"В 2020 году Триколор продолжил активно развивать собственную экосистему. Мы предоставляем сервисы линейного и нелинейного телевидения для более чем 12 млн клиентов, предлагаем решения для управления умным домом, защиты здоровья и имущества, расширяем географию спутникового интернета. Пробуем новые видеоформаты: "Большой эфир", образовательные проекты, собственный контент для онлайн-кинотеатра. Качество видео также является для нас приоритетом — растет доля зрителей контента в формате HD и Ultra HD. Мы единственные, кто предоставляет такой набор уникальных сервисов в большинстве регионов России, и в будущем будем и дальше расширять список преимуществ для клиента", — говорит Андрей Нестеров.

Новости из связанных рубрик