15.02.2021

Одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники "Ситилинк" подвела итоги федеральной распродажи "Киберпонедельник", акция проходила с 18 по 31 января.

По данным отдела аналитики и планирования компании, россияне в 2021 году приобрели на 19% больше товаров, чем в прошлогоднюю январскую акцию. Средний чек, относительно прошлого года вырос на 7% и составил 10 755 рублей.

Топ-5 городов по росту розничных продаж по отношению к акции предыдущего года помимо Москвы и Санкт-Петербурга составили Ижевск (+219%), Уфа (+180%), Иваново (+172%), Тула (+163%) и Челябинск (+154%).

Самыми популярными торговыми группами стали накопители SSD, карты памяти, жесткие диски, устройства ввода, блоки питания и модули памяти. Также большой популярностью пользовались ноутбуки, особенно это было заметно в B2B-сегменте. Чаще всего покупатели предпочитали приобретать по акции накопители SSD. При этом розничные клиенты отдавали предпочтение модели A-DATA Ultimate SU650 ASU650SS-120GT-R 120ГБ, 2.5", SATA III, а корпоративные – SSD накопитель KINGSTON A400 SA400S37/240G 240ГБ, 2.5", SATA III

"Традиционно в "Киберпонедельник" россияне приобретали смартфоны, ноутбуки, телевизоры, крупную и мелкую бытовую технику. Но в этом году особенно высокий спрос мы наблюдали на комплектующие для ноутбуков и компьютеров, – комментирует Александр Дедов, директор по маркетингу, "Ситилинк". – В нашей сети широкий выбор позиций из данной торговой группы, и даже в период дефицита мы стараемся предлагать покупателям выбор товаров из разных ценовых категорий. Мы понимали, что спрос на комплектующие сейчас на рынке высокий, и поэтому включали в подборку акционных товаров как можно больше востребованных позиций по выгодным для покупателей ценам".

Справка

"Ситилинк" – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. На рынке с 2008 года.
В инфраструктуре компании интернет-магазин citilink.ru, более 650 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России.
В продуктовом портфеле порядка 800 мировых брендов и 70 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники, а также других категорий товаров, включая садовую, автомобильную электронику, офисную мебель, канцелярию.
В портфеле услуг – сборка компьютеров, установка техники, подборка расходных материалов, электронные ключи и подписи, защита покупки и имущества, а также иные цифровые услуги.
1 место в исследовании Data Insight "Онлайн-рынок бытовой техники и электроники" (период июль 2018-июнь 2019)
2 место в рейтинге TOP-100 крупнейших магазинов России E-Commerce Index 2019 Data Insight
8 место в рейтинге "10 главных продавцов Рунета" по версии Forbes