Новости компаний / март 2021
Качественная поддержка: "Ростелеком Контакт-центр" получил благодарность ЦИК

19.03.2021

Председатель Центральной избирательной комиссии Элла Памфилова направила благодарности "Ростелеком Контакт-центру" и генеральному директору Елене Дробот за активное содействие и существенную помощь в организации и проведении общероссийского голосования по вопросу одобрения изменений в Конституцию РФ.

В ходе подготовки и проведения голосования по поправкам в Конституцию РФ в 2020 году был создан информационно-справочный центр. Операторы консультировали по вопросам подачи заявлений, целям и задачам голосования, рассказывали в каком порядке оно проходит, где находятся избирательные участки и о многом другом. В ЦИК высоко оценили уровень информационно-справочной поддержки избирателей, которую обеспечил "Ростелеком Контакт-центр".


В работе информационно-справочного центра были задействованы сотрудники регионального филиала контактного центра в Костроме. Все они прошли дополнительную подготовку. Кроме того, с учетом специфики голосования были разработаны инструкции и внедрены собственные цифровые решения "Ростелеком Контакт-центра": омничат и нейронная сеть. Использование высокотехнологичных сервисов позволило существенно сократить время работы над сообщениями и снизить нагрузку на операторов. В результате весомая часть корректной целевой информации была предоставлена избирателям в автоматическом режиме.

"Со своей стороны мы сделали все, чтобы информационно-справочный центр был максимально удобен для граждан, и они получали оперативный ответ на свои вопросы. Нами было создано несколько контуров обработки вызовов. Наиболее сложные вопросы переадресовывались напрямую экспертам ЦИК. Также мы наладили автоматическое взаимодействие с веб-сервисом поиска объектов избирательной инфраструктуры. Поэтому на то, чтобы найти, например, удобный для гражданина участок для голосования, уходило всего несколько секунд", рассказала генеральный директор "Ростелеком Контакт-центра" Елена Дробот.

Ростелеком Контакт-центр" — 100% дочерняя компания ПАО "Ростелеком". Действующие операторские площадки "Ростелеком Контакт-центр" расположены более чем в 20 городах России, штат операторов насчитывает свыше 7 000 человек. Компания предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний, государственных структур, участвует в реализации крупных федеральных проектов: единый государственный экзамен, единый день голосования, перепись населения и других. Компания разрабатывает цифровые продукты для обеспечения высокого уровня клиентского сервиса.