22.04.2021

Эксперты "Ситилинк", одной из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, изучили покупательский спрос на телевизоры, приставки и комплекты спутникового ТВ за первый квартал 2021 года.

По итогам первых трех месяцев суммарные продажи телевизоров всех диагоналей в интернет-магазине и точках продаж сети продемонстрировали рост на 25% (в денежном выражении, по отношению к аналогичному периоду прошлого года). Средняя цена составила 20 тыс. рублей.

Наибольшей популярностью пользовались телевизоры с диагоналями 24, 32 и 43 дюйма. Устройства с диагональю 55 дюймов стали самым быстрорастущим сегментом.

Игровые консоли продавались на 60% лучше, чем в прошлом году. Пик продаж был достигнут в марте 2021 года, когда спрос на приставки составил +121%. Более 90% спроса пришлось на Sony PlayStation 5.

На увеличение спроса на игровые приставки повлияло формирование интересных бандлов (комплектов), в которые помимо самих консолей входят игры или аксессуары - джойстики, пульты дистанционного управления, камеры.

Проводя анализ спроса на домашние развлечения, можно отметить снижение интереса к комплектам спутникового ТВ. Аналитика свидетельствует о том, что спрос на видео контент сместился в сторону онлайн кинотеатров.

"Стабильный спрос на телевизоры вызван не только желанием обновить домашний центр развлечений, но и с продолжающимся трендом по переносу расходов с путешествий и походов в кино на приобретение техники и электроники. – поделился Олег Пчельников директор по закупкам компании "Ситилинк", – Пока классические форматы проведения досуга, такие как просмотр телеканалов через спутниковое ТВ, несколько теряют своего покупателя, приставки и телевизоры с интегрированными браузерами и предустановленными кино-приложениями наращивают аудиторию своих поклонников".

Справка

"Ситилинк" – одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники, входит в ГК Merlion. На рынке с 2008 года.
В инфраструктуре компании интернет-магазин
citilink.ru, более 800 магазинов и пунктов выдачи заказов в 360 городах России.
В продуктовом портфеле порядка 1000 мировых брендов и 90 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники, а также других категорий товаров, включая садовую, автомобильную электронику, офисную мебель, канцелярию.
В портфеле услуг – сборка компьютеров, установка техники, подборка расходных материалов, электронные ключи и подписи, защита покупки и имущества, а также иные цифровые услуги.
1 место в исследовании Data Insight "Онлайн-рынок бытовой техники и электроники" (период июль 2018-июнь 2019)
2 место в рейтинге TOP-100 крупнейших магазинов России E-Commerce Index 2019 Data Insight
8 место в рейтинге "10 главных продавцов Рунета" по версии Forbes