23.04.2021

Сервис для автоматизации контроля за натуральными опылителями "Пчелиный дом", технология очистки нефтесодержащих сред "Коалесцент" и проект по улучшению показателей маркетинговых кампаний "Цифровой паспорт Andata" стали финалистами конкурса технологических стартапов Startup Tour 2021 в Краснодаре. Жюри объявило победителем облачную платформу, помогающую наблюдать за шмелями в теплицах.

С помощью сервиса "Пчелиный дом" специалисты по биозащите могут наблюдать в удаленном режиме за состоянием шмелей, опыляющих овощи, фрукты и ягоды, и принимать решение о своевременной замене и покупке новых. Решение хорошо тем, что может работать как в тепличных комбинатах и фруктовых садах, так и на вертикальных фермах, пасеках и открытом грунте, и все это круглосуточно. Если не заменить шмелей вовремя, это скажется на урожайности.

— Даже продукты, которые мы покупаем в магазине зимой, могут быть выращены в теплицах, и так или иначе они опыляются пчелами или шмелями. В некоторых случаях опыление дает до 35% увеличения урожайности. Наибольшую прибавку к ней, если все остальные параметры в теплице доведены до максимума, приносит контроль за опылителями, — рассказал генеральный директор ООО "Пчелиный дом" Максим Денисов.

Мобильное оборудование "Коалесцент" компании "Эко-градиент" решает задачи по очистке от нефти грунта, песков, сточных вод и твердых сред. Использование замкнутого цикла помогает избежать вторичного загрязнения среды и образования отходов. Технология базируется на 28-летнем опыте работы специалистов, которые участвовали более чем в 100 проектах по всему СНГ, заявил генеральный директор компании Юрий Хрипко.

— Качественное разделение компонентов в нефтезагрязненных средах происходит под действием гидродинамических эффектов, разделенные фракции собираются благодаря эффекту коалесценции, — объяснил он. — Наше базовое оборудование — мобильные станции с коалесцентными фильтрами, а дополнительные функции мы подбираем, делая проектное решение уже под конкретный объект.

Сервис компании "Андата" увеличивает конверсионные показатели контекстной рекламы с помощью технологий больших данных и машинного обучения. Данные о пользователях пропускаются через систему, формируя необходимые заказчикам фокус-группы для таргетирования и значительно оптимизируя трафик.

— Сегодня мы делаем это лучше, чем любые другие оптимизаторы: Google, Яндекс и другие площадки строят свою политику так, чтобы зарабатывать на клиенте, а мы даем ему возможность сэкономить и приносим высокую конверсию. Недавно мы завершили тестировать зарубежный рынок, скоро открываем представительство в США и запускаем продажи там, — рассказал руководитель отдела по работе с партнерами ООО "Андата" Николай Шведчиков.

Все финалисты получили приглашения на международную стартап-конференцию Startup Village 2021, а победитель — денежный приз в размере 300 тысяч рублей от Ассоциации цифрового развития Краснодарского края. Всероссийский Startup Tour в 2021 году проходит в онлайн-формате, записи всех трансляций можно посмотреть на сайте startup-tour.ru.

Дополнительная информация и контакты — на сайте startup-tour.ru