© ComNews
19.05.2021

Холдинг "Газпром-медиа" и технологическая компания "МаксимаТелеком" объявляют о подписании сделки по консолидации 100% долей совместного предприятия – компании "Квант" – в периметре "Газпром-медиа".

Данная сделка является логичным стратегическим шагом для холдинга "Газпром-медиа" в реализации цифровой стратегии развития бизнеса. Она позволит холдингу укрепить технологические компетенции, экспертизу в AdTech и новых маркетинговых технологиях, а также в продажах цифровой рекламы. Компания "Квант" продолжит эксклюзивно монетизировать рекламный инвентарь MT_FREE - крупнейшей в Европе публичной сети Wi-Fi, управляемой "МаксимаТелеком". Также "МаксимаТелеком" продолжит предоставлять технологическую платформу для развития цифровых проектов "Газпром-медиа".

"В холдинге "Газпром-медиа" активно идет реализация цифровой стратегии, которая направлена на создание персонализированной среды для потребителя и в части контента, и в части показа релевантной и персонализированной рекламы. Нам необходимы технологические и ИТ-компетенции в области рекламных технологий и AdTech, которые помогут в реализации задач в рамках нашей цифровой стратегии. В результате сделки мы усилим наши позиции и экспертизу в рекламных и маркетинговых технологиях, а также в демонстрации персонализированной рекламы в цифровой среде. Мы высоко ценим наше сотрудничество с "МаксимаТелеком" в развитии совместного предприятия – за время работы оно заняло заметное место на рекламном рынке России, разработав ряд уникальных AdTech-решений. "МаксимаТелеком" остается нашим стратегическим партнером и мы продолжаем сотрудничество в области цифровых проектов", – прокомментировал сделку заместитель генерального директора холдинга "Газпром-медиа" Дмитрий Уфаев.

"Наши разработки в сфере рекламных технологий и одна из лучших на рынке команд по продажам цифровой рекламы стали основой для создания совместного предприятия с холдингом "Газпром-медиа". Мы довольны результатами партнерства, позволившего использовать ресурсы "МаксимаТелеком" и "Газпром-медиа" максимально эффективно. Вместе с партнерами мы достигли главной цели при создании "Кванта", построив перспективную компанию, которая сегодня занимает лидирующие позиции на российском рынке рекламных технологий и монетизации мобильного рекламного трафика", – заявил председатель совета директоров компании "Квант" Борис Вольпе.

О компании "Квант"

Компания "Квант" была создана в 2019 году как совместное предприятие холдинга "Газпром-медиа" и компании "МаксимаТелеком", в котором холдингу принадлежало 51% долей, а "МаксимаТелеком" - 49%. С момента запуска Квант успешно работает в сфере AdTech, больших данных и цифровой рекламы, а также является эксклюзивным продавцом мобильного инвентаря цифровых активов холдинга "Газпром-медиа", а также крупнейшей в Европе публичной сети Wi-Fi MT_FREE под управлением "МаксимаТелеком". На сегодня база данных пользовательских устройств "Кванта" содержит более 50 млн записей.

Клиентам "Квант" предлагает рекламные решения и технологии на основе анализа больших данных, а мобильная рекламная сеть объединяет цифровой инвентарь сети Wi-Fi MT_FREE в общественном транспорте и популярные сайты компаний холдинга "Газпром-медиа". По итогам 2020 года общее количество рекламодателей "Кванта" насчитывало 222 компании.

Новости из связанных рубрик