© ComNews
10.06.2021

Yota сменила директора по продукту и маркетингу. Им стала Наталья Смагина, до этого руководившая телеком-направлением в компании. Дмитрий Рудских перейдет в "МегаФон" на должность коммерческого лидера сборной "Развитие B2C".

В рамках новой позиции Наталья будет отвечать за маркетинговую стратегию Yota, рекламные кампании, популяризацию бренда, аналитические исследования рынка и конкурентной среды, а также продолжит развивать продуктовое направления и управлять проектными командами компании.

"Yota – сильный бренд с уникальной айдентикой и необычным подходом к развитию продукта. Уверен, что Наталья справится со всеми поставленными задачами и поможет укрепить позиции компании на рынке", – комментирует генеральный директор Yota Саид Мунаев.

"Я работаю в Yota более пяти лет, поэтому для меня это не просто компания, а сплоченная команда настоящих профессионалов. В новой роли я займусь поиском новых точек для роста и развития компании и реализацией крутых продуктов для наших клиентов", – комментирует директор по маркетингу и продукту Yota Наталья Смагина.

Наталья начала свою карьеру в Yota в 2016 году с должности регионального менеджера по маркетингу. В ноябре 2017 года перешла на позицию менеджера по продукту направления "Смартфон", в 2019 году – на позицию директора по продукту направления "Смартфон". С 2020 года Наталья занимала пост руководителя телеком-продукта Yota.

Новости из связанных рубрик