Пошел месяц с момента, когда компания NetApp объявила об обновлении своей унифицированной партнерской программы. Российские партнеры компании говорят, что программа данного вендора всегда была понятной и прозрачной для развития совместного бизнеса, и поддерживают переход на новую программу.

© ComNews
21.06.2021

Компания NetApp, международный производитель программного обеспечения для управления данными в облаке, объявила об обновлении своей унифицированной партнерской программы в 2022 финансовом году. По сообщению пресс-службы компании, изменения позволят партнерам получить более гибкий, последовательный и упрощенный опыт, подготовив их к запланированному на следующий год переходу на новую многоуровневую структуру. Программа расширяет партнерскую экосистему, предлагает новые финансовые преимущества и ускоряет получение прибыли, а также дополняет программу новыми решениями и партнерскими сервисными специализациями.

Актуальные обновления унифицированной партнерской программы NetApp включают расширение партнерской экосистемы - теперь программа включает специализированных партнеров, которые используют продукты компании или влияют на портфолио NetApp, что позволяет повысить значимость программы для большего числа партнеров.

Оптимизация системы поощрений - система поощрений оптимизирована в соответствии с ключевыми инициативами, включает в себя программу по привлечению новых заказчиков, программу по FlexPod, программы приобретения технологий по подписке, облачные технологии и т.д.

"Эти новые меры стимулирования становятся более прогнозируемыми на всех этапах цикла продаж. Новые партнерские бонусы - участники будут получать вознаграждение за действия, которые приводят к заключению сделок в рамках стратегических программ - например, за назначение встреч и регистрацию сделок. Новые партнерские специализации по решениям - специализации по решениям дадут возможность отметить уникальные навыки партнеров и моделей продвижения решений на рынок, которые будут доступны по направлениям Cloud Preferred, FlexPod, SAP, AI/ML, Data Protection, Data Security, Hosting Service Provider, Infrastructure и Spot by NetApp Preferred", - сообщили в пресс-службе NetApp.

Новые партнерские сервисные специализации - трансформация сервисов для сертифицированных специализаций включает: Integration Services Certified, Lifecycle Services Certified и NetApp Keystone Services Certified. "Это обеспечивает соответствие потребностям заказчиков на протяжении всего жизненного цикла гибридного облака. Partner Connect 2.0 - система поиска партнеров NetApp модернизируется для удобства пользователей, чтобы помочь заказчикам найти наиболее подходящих под их потребности партнеров", - объяснили в NetApp.

"Последние обновления - это только начало многоэтапной стратегии стимулирования и поощрения наших партнеров за их экспертизу в области решений NetApp, что позволяет при этом обеспечивать большую ценность для заказчиков", - отметил руководитель отдела глобальных партнерских проектов в NetApp Крис Ламборн.

Вице-президент по инженерным вопросам компании GDT Джон Вудалл считает, что статус партнера NetApp особенно выгоден для компаний. "Обновления унифицированной партнерской программы упрощают партнерам работу с NetApp. Важно, что партнерская программа представляет собой четкую дорожную карту для сотрудничества с NetApp и для новых возможностей, которые появились у OEM-производителей", - рассказал Джон Вудалл.

Заместитель департамента вычислительных систем "Крок" Андрей Тищенко сообщает, что новая партнерская программа NetApp изменена в части мотивации и поощрения партнеров. В частности, по его словам, она стимулирует активнее привлекать новых заказчиков. "Также в NetApp пересмотрели и обновили требования к специализациям, сделав их более логичными в плане именования и путей сертификации. Других серьезных изменений мы для себя не увидели. Как показывает практика, подобные правки вносятся производителями аппаратных и программных решений в партнерские программы достаточно часто. В этом нет ничего необычного: компании адаптируются к рынку и обновляют стандарты получения статусов и сертификатов. Мы активно сотрудничаем с NetApp. Программа данного вендора всегда была достаточно понятная и прозрачная для развития совместного бизнеса. Компания "Крок" поддерживает переход на новую партнерскую программу и стремится полностью соответствовать ее условиям", - рассказывает Андрей Тищенко.

Менеджер по развитию бизнеса NetApp в ГК Softline Андрей Никулушкин подчеркнул, что Softline всегда использовала в работе партнерские программы компании NetApp. Они повышают компетенции и мотивацию Softline. "Компания NetApp, имея многолетний опыт, научилась слышать потребности партнеров, своевременно и четко реализовывать их в своих партнерских программах и обновлениях. Это выгодно отличает компанию NetApp. В новых дополнениях к партнерской программе NetApp сохранил инновационный подход. NetApp всегда отличался интересными и мотивирующими идеями. Конструктивные и полезные нововведения своевременны и соответствуют потребностям партнеров", - говорит Андрей Никулушкин.

Коллеги NetApp на рынке решений для хранения данных также активно обновляют партнерские программы. Директор по работе с партнерами, альянсами и сервису компании Yadro Анна Егорова рассказывает, что 1 апреля 2021 г. Yadro запустила новую партнерскую программу Yadro Avangard Partner, которая подходит как для крупных системных интеграторов, так и для небольших, территориально распределенных компаний, ранее не имевших опыта работы с продуктами вендора. "Первые три уровня партнерства (Yadro Avangard Partner, Yadro Avangard Partner Talent и Yadro Avangard Partner Adept) делают акцент на развитие продаж продуктов Yadro собственной разработки (линейке серверов VEGMAN и систем хранения данных TATLIN), мотивируя партнера двигаться от одного уровня к другому, наращивать объемы продаж и развивать экспертизу своих специалистов по продуктам. Два верхних уровня - Yadro Avangard Partner Master и Yadro Avangard Partner Genius подходят крупным ИТ-компаниям и фокусируются на продвижении не только собственных продуктов Yadro, но и продуктов класса high-end на базе наших технологических партнерств с крупнейшими мировыми IT-компаниями", - объясняет Анна Егорова.

По ее словам, стратегическое сотрудничество партнера и вендора состоит в объединении глубоких знаний партнера о потребностях заказчиков и реализации этих потребностей на технологическом уровне вендором при создании своих продуктов. "Партнерская программа при таком симбиозе является основой для взаимодействия сторон. Она представляет собой свод правил и политик, на базе которых выстраиваются все коммуникации и совместная работа, если его нет - партнеру зачастую трудно разобраться, как взаимодействовать и выстраивать бизнес-отношения с вендором. С другой стороны, это своего рода карта пути развития взаимоотношений партнера и вендора, направляющая и мотивирующая партнера как на углубление экспертизы и знаний о продуктах вендора, так и на наращивание объемов совместного бизнеса. В текущих реалиях стремительного развития технологий недостаточно мотивировать партнеров только на продажи. Сегодня гораздо больший эффект дает создание и участие в широких партнерских экосистемах, формирование технологических сообществ, в которых партнеры имеют возможность помогать друг другу быстрее масштабироваться и адаптироваться к изменениям рынка", - отмечает Анна Егорова.

Специалист рассказала, что партнерские программы стали мотивировать к диалогу и обмену экспертизой, к совместному развитию и поддержке. По ее словам, сейчас особенно ценится надежное, долгосрочное партнерство, где участники совпадают в стратегических целях, а все составляющие программы при этом являются инструментами, способствующими их достижению.

Новости из связанных рубрик