© ComNews
09.07.2021

"Почта России" выделяет отдельные направления бизнеса в дочерние компании: ООО "Почтовая марка", ООО "Почта еком", ООО "ПЛК" и ООО "Почта пресс". Это следующий шаг Почты России по переходу к новой современной организационной модели управления, который предусмотрен стратегией развития до 2030 г.

"Почтовая марка" займется развитием розничного бизнеса Почты России в формате магазинов у дома и продуктовых дискаунтеров. "Почта еком" будет развивать услуги для участников рынка электронной коммерции, региональную складскую инфраструктуру и "последнюю милю" доставки. "ПЛК" будет отвечать за перевозки и экспедирование грузов, а "Почта пресс" займется развитием почтовых сервисов.

"Мы начинаем переход к новой операционной модели, которая предусматривает выделение более чем 10 дочерних обществ. Эти компании смогут самостоятельно привлекать финансирование, заключать партнерские соглашения, а самое главное – быстрее тестировать гипотезы, создавать новые продукты и выводить их на рынок. В результате мы сможем более гибко реагировать на изменения, повысим эффективность управления и скорость принятия решений", – прокомментировала руководитель департамента стратегического развития Ирина Лущевская.

В декабре 2020 г. Почта зарегистрировала компанию "Почта диджитал", которая будет заниматься разработкой программного обеспечения, а в декабре 2016 г. – компанию "Почта сервис", которая обслуживает технологическую инфраструктуру Почты России в Москве и регионах. У Почты также есть совместные предприятия с ВТБ "Национальные логистические технологии" и Почта Банк.

Новости из связанных рубрик