© ComNews
30.07.2021

Выручка Почты России по РСБУ в 1-м полугодии 2021 г. составила 95,8 млрд руб., что на 8,4% больше, чем в 1-м полугодии 2020 г. Доля продаж через цифровые каналы выросла с 18% в 2020 г. до 25% в 1-м полугодии 2021 г.

Основными статьями дохода компании, на долю которых пришлось около 90% совокупной выручки отчетного периода, стали оказание услуг почтовой связи (отправка письменной корреспонденции, посылок и EMS-отправлений) и торговая деятельность (продажи товаров в отделениях Почты России и подписка на периодические издания).

Выручка от услуг почтовой связи увеличилась на 10,9% с 64,8 млрд руб. в 1-м полугодии 2020 г. до 71,9 млрд руб. в 1-м полугодии 2021 г. Выручка от торговой деятельности выросла на 4,9% с 12,8 млрд руб. в 1-м полугодии 2020 г. до 13,5 млрд руб. в 1-м полугодии 2021 г.

Цифровая выручка компании по итогам 1-го полугодия 2021 г. достигла 24 млрд руб., что составило 25% от всех доходов отчетного периода по РСБУ. К цифровой выручке относятся доходы, полученные от продажи услуг через цифровые каналы – порталы pochta.ru и otpravka.pochta.ru, а также мобильное приложение Почты России. По итогам 2020 г. цифровая выручка составила 37 млрд руб. или 18% от дохода компании по РСБУ.

"В 1-м полугодии 2021 г. все основные направления бизнеса Почты продемонстрировали уверенный рост доходов. А значит все больше клиентов, в том числе среди eCom-игроков, выбирают наш сервис для доставки почтовых отправлений. При этом все больше услуг мы продаем через цифровые каналы, о чем свидетельствует рост цифровой выручки как в абсолютных величинах, так и в процентном соотношении от общей величины доходов. Такая динамика финансовых результатов подтверждает, что мы уверенно движемся к нашей стратегической цели – достижению 50% доли цифровой выручки к 2025 г.", – прокомментировал заместитель генерального директора по финансовым и экономическим вопросам Андрей Селюк.

Новости из связанных рубрик