© ComNews
16.09.2021

Оператор-интегратор "ОБИТ" провел ребрендинг направления работы с частными лицами, отказавшись от своего исторического наименования в этом сегменте в пользу нового бренда - "Енева".

При этом компания растет на 2,5% в год по активной абонентской базе, что превышает среднестатистические показатели по рынку, а также демонстрирует 8%-ый рост выручки по итогам первого полугодия 2021.

На фоне замедления российского роста рынка проводного интернета (во втором квартале 2021 г. он составил всего 1% по числу подключений и чуть более 2% в деньгах, по данным "ТМТ Консалтинг"), компания, в соответствии с общей отраслевой тенденцией, планирует сконцентрироваться на дополнительных услугах и пакетных предложениях.

Сформирована и запущена стратегия "ОБИТ" до 2024 года, одним из этапов которой стал вывод В2С-направления под отдельный бренд. Перед новой структурой поставлена амбициозная задача стать лучшим оператором для дома. При этом все обязательства по договорам с физическими лицами сохраняются за ООО "ОБИТ" в неизменном объеме.

В настоящее время услугами "ОБИТ" пользуется 62,5 тыс. домохозяйств северной столицы. По количеству активных абонентов компания занимает 6 место среди операторов. К 2024 году "ОБИТ" планирует увеличить абонентскую базу вдвое, нарастив свою долю В2С-рынка до 6,5% с нынешних 4%.

Направление корпоративных клиентов продолжит развиваться под историческим наименованием - "ОБИТ". В этом направлении компания нацелена на увеличение доли крупных корпоративных клиентов в структуре выручки, продвижения отвязанных от сети услуг, а также реализации проектов по интеграции и поддержке программных продуктов совместно с ведущими разработчиками и поставщиками решений.

"За 19 лет своего существования мы трансформировались в универсального поставщика комплексных решений, предоставляя ИТ-услуги для большого количества своих клиентов. Мы собираемся и дальше расширять портфель неоператорских сервисов - так, например, "ОБИТ" стал стратегическим партнером Naumen, российского лидера в области решений для управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом," — отмечает Андрей Гук, генеральный директор "ОБИТ".

Новости из связанных рубрик