11.10.2021

Он стал лучшим в номинации "Интерактивное взаимодействие с гражданами" в рамках проекта "Новосибирская платформа цифровых ассистентов", реализованного компаниями BSS и БФТ.

Новосибирский робот Николай уже не первый раз становится победителем Всероссийского конкурса проектов региональной и муниципальной информатизации "ПРОФ-IT". Ранее он побеждал на "Проф IT.2020", а также становился лучшим в конкурсе "Лучший МФЦ России" в 2019 году.

В этом году робот Николай победил в номинации "Интерактивное взаимодействие с гражданами" в рамках проекта Новосибирской области по применению диалогового робота - "Новосибирская платформа цифровых ассистентов", который был реализован совместными усилиями партнеров BSS и БФТ.

Новосибирский робот Николай продолжает активно развиваться. Сейчас он отвечает на обращения граждан на линии МФЦ, ведет мониторинг состояния пациентов и исходящий обзвон по опросу больных коронавирусом на горячей линии 112, консультирует и записывает на прием к врачу на едином номере 124, работает на горячей линии по коронавирусу 122, а также принимает обращения, информирует и консультирует на телефоне горячей линии министерства труда и социального развития Новосибирской области.

С начала 2021 года робот Николай уже принял более 3,1 млн звонков, отвечая на вопросы, записывая различным специалистам и консультируя по широкому кругу вопросов. При этом робот Николай успешно обрабатывает 95% всех поступивших к нему запросов по одному из двух сценариев - без помощи оператора, либо, понимая запрос, подключает нужное ведомство и находит нужного специалиста.

Речевые решения BSS позволили создать качественный сервис, удовлетворяющий интересы клиентов и позволяющий максимально эффективно справляться с большим объемом входящих и исходящих вызовов.