Точка зрения / ноябрь 2021
Праздник для абонентов

Мария
Тюрина

генеральный директор "Телфин"
30.11.2021

Компания "Телфин" отмечает 18-летие. О том, чего удалось добиться за эти годы, каковы предварительные результаты деятельности в 2021 году, а также о планах "Телфин" на будущее рассказала генеральный директор "Телфин" Мария Тюрина.

Мария, здравствуйте! День Рождения компании под конец года. Сразу хочется поздравить и спросить, подведены ли уже какие-то результаты, чем хотите поделиться за 2021 год?

- Здравствуйте, спасибо! Результаты мы будем оценивать в конце декабря, но уже сейчас можем сказать, что продолжаем наблюдать увеличение спроса клиентов на услуги виртуальной АТС "Телфин.Офис". Руководствуясь запросами наших клиентов, в этом году мы запустили 6 новых функций, в том числе услуги "Flash Calls" и "Рейтинг сотрудников", начали подключать виртуальные мобильные номера регионов России, а также представили рынку инновационный продукт — корпоративную мобильную телефонию с функциональностью АТС.

Клиенты развиваются вместе с нами, и мы рады создавать дополнительные возможности для них. Приятно, что наши услуги востребованы. Это основная тенденция, которая показывает, что мы движемся в правильном направлении.

Как можете охарактеризовать влияние пандемии на отрасль телефонии? Заметили ли вы рост количества клиентов и цифровизацию бизнеса? Для каких сфер это было ожидаемо? А какие отрасли стали неожиданным открытием?

- Безусловно, пандемия оказала негативное влияние на бизнес в целом, но сейчас по мере адаптации компаний мы видим и определенные позитивные моменты. Внедряются более гибкие технологические решения, бизнес процессы перестраиваются с учетом различных форматов работы и коммуникаций.

Гибридный формат работы стал общемировым, в том числе российским, прорывом.

Также стоит отметить, что с ростом популярности онлайн-чатов культура общения в целом начала меняться, но тот факт, что мессенджеры не заменяют голосовую коммуникацию, подтверждают многочисленные исследования.

Люди испытывают высокую потребность в живом общении. Это дополнительно демонстрирует интерес к различного рода аудио и видео решениям, наглядным примером которого стала взрывная популярность социальной сети ClubHouse в начале года.

Кроме того, отдельной темой для российского рынка IP-телефонии я бы выделила телефонное мошенничество. Этот вопрос очень активно обсуждался в СМИ в этом году. Звонки от мошенников не только раздражают, но и вредят репутации бизнеса, особенно если те выдают себя за конкретные компании. "Телфин" не остался в стороне от проблемы — наш технический директор неоднократно давал комментарии и рассказывал о том, как действуют мошенники и какие способы защиты от них существуют. Для нас забота о безопасности — неотъемлемая часть работы, и обеспечение надежности услуг — одна из приоритетных задач.

Расскажите подробнее о продуктах, которые вы запустили в этом году. Почему выбрали именно такую услугу для клиентов? Был ли запрос? Как анализировали рынок?

- На мой взгляд, 2020 год — это своего рода "год шока", когда на людей неожиданно обрушились новые условия и реалии. А 2021 — время, когда мы смогли принять эти изменения и адаптироваться к ним, осознали положительные и отрицательные моменты и научились с ними работать.

Как компания мы готовы к тому, что мир уже не будет прежним. Изменился формат работы: сотрудники сочетают работу в офисе и "удаленку". Пандемия повлияла на все сферы жизни и бизнеса: взаимодействие с покупателями в интернет-магазинах, развитие сетей доставки, новых технологий. И "Телфин", в свою очередь, оперативно откликается на вызовы времени: наша услуга "Корпоративная мобильная связь" помогает клиентам организовывать их бизнес в соответствии с потребностями нового времени. Мобильная телефония от "Телфин" объединяет возможности виртуальной АТС "Телфин.Офис" и гибкость мобильной связи, что особенно необходимо бизнесу при большом количестве удаленных сотрудников в новых реалиях.

Как в целом можете охарактеризовать роль "Телфин" в отрасли? Какие события были наиболее важными для вас за 18 лет существования компании?

- Мы отвечаем на запросы рынка, чувствуем, какие функции наиболее востребованы у клиентов и закрываем их потребности качественно и оперативно. С одной стороны, мы развиваем те функции, которые нужны для комфортной работы. Например, расширение "Телфин Софтфон" позволяет организовывать рабочее место не только в офисе, но и квартире. Мы его улучшали и сделали максимально удобным для наших пользователей.

С другой стороны, мы постоянно внедряем новые сервисы, например, недавно запустили услугу "Распознавание голоса в IVR". Сегодня данная технология актуальна и широко применима не только в работе голосовых ботов и сервисов речевой аналитики, но и в базовой функциональности офисных телефонных станций. Так мы даем клиентам простой доступ к современным технологиям.

"Телфин" также ввел новую услугу "Рейтинг сотрудников". Благодаря сервису работа сотрудников становится прозрачнее, можно видеть частоту звонков, их продолжительность — все это позволяет бизнесу добиваться более высоких показателей. Кроме того, становится возможным объединить людей, даже если они не сидят в одном офисе, что особенно важно в период пандемии. Все эти тенденции диктует рынок, и "Телфин" оперативно реагирует на них.

Расскажите, пожалуйста, как вы шли к успеху? Можете ли выделить наиболее значимые и самые запоминающиеся моменты за это время?

- Мы всегда работали, ориентируясь на нишу современной голосовой связи, и были одними из первых, кто начал предлагать клиенту услуги виртуальной АТС. Мы стараемся отслеживать современные тренды и реалии и быть среди первых, кто предлагает решения на рынке именно в нашей сфере.

Важный момент, который повлиял на наш успех, — в определённый момент мы решили активно развивать интеграцию с другими сервисами, это позволило нам увеличить число партнеров и предлагать более удобные решения для клиентов. На мой взгляд, это конструктивный и правильный подход развития компании. Гораздо эффективнее привлекать партнеров, необходимых нашим клиентам, чем делать универсальное решение, которое не сможет удовлетворить запросы всех. Поэтому для нас это был важный выбор — дать возможность нашим партнерам разрабатывать свои интеграции и сотрудничать с ними, чтобы делать качественные услуги для нашей аудитории. Например, "Телфин" активно развивает партнерскую программу: партнеры ежемесячно получают вознаграждение за подключенные клиентом услуги: АТС "Телфин.Офис" и/или городские виртуальные номера (иностранные и российские). Это является приятным бонусом и взаимовыгодным вариантом сотрудничества.

Также с момента основания компании мы выбрали несколько приоритетов, которые остаются с нами и по сей день.

Во-первых, это высокое качество услуг связи. Во-вторых, партнерское взаимодействие с абонентами Для нас клиент — это прежде всего партнер, решения задач которого всегда на первом месте.

Один из ключей к нашему долгому существованию — мы всегда старались строить честные и открытые взаимоотношения как внутри команды, так и с клиентами.

Все факторы вместе дали нужный эффект, и сейчас "Телфин" — один из лучших телеком-провайдеров на рынке связи.

Как видите развитие бизнеса в будущем? На что хотите делать акцент в своей экспертизе и предложениях для клиентов?

- Сложно загадывать. Мир стремительно меняется, и предсказать, что будет в ближайшие 10 лет, крайне сложно. Мы однозначно будем еще сильнее развивать коммуникацию с клиентами. Несмотря на то что у нас очень хорошие отношения, нам важно улучшить получение обратной связи, чтобы мы могли соответствовать их ожиданиям и запросам наилучшим образом.

Мы также нацелены в дальнейшем развивать и сервисную составляющую, так как современный бизнес ждет более персонифицированного отношения к себе. Мы хотим, чтобы абсолютно каждый клиент чувствовал себя важным и нужным.

Кроме того, мы активно следим за развитием современных технологий и встраиваем в наши сервисы новые возможности, предоставляемые в том числе искусственным интеллектом, например, в области обработки данных и распознавания речи.

Как руководитель такой взрослой "совершеннолетней" компании, что бы вы пожелали начинающим предпринимателям?

- С одной стороны, хочется, чтобы у молодых предпринимателей присутствовал "дух авантюризма", и они не боялись осуществлять свои самые смелые задумки. С другой — они не должны забывать о том, что бизнес — это прежде всего про деньги и важно в самом начале просчитать, насколько он приносит доходы и окупается, правильно ли организован. Многие начинают думать об этом слишком поздно и успевают совершить фатальные ошибки, которые приводят к тому, что бизнес "не взлетает". Поэтому вот такие две противоположные вещи. Во-первых, авантюризм, во-вторых, внимательное отношение и расчет.