© ComNews
23.12.2021

Первым городом работы на североамериканском континенте стал Коацакоалькос.

Пользователи сервиса "Максим" могут заказать поездку на автомобиле, курьерскую доставку и дистанционную покупку еды, продуктов, товаров первой необходимости. В дальнейшем будут внедряться и другие тарифы. Сервис принимает заказы в приложении "Максим" и на сайте.

Первый заказ в Мексике был выполнен 22 декабря. Житель Коацакоалькоса заказал поездку по тарифу "Эконом". Стоимость составила 42 песо (149 рублей), протяженность маршрута — 5,7 километра.

За несколько месяцев до запуска сотрудники сервиса приехали в Мексику, чтобы изучить местный рынок, проанализировать работу конкурентов и особенности мексиканского законодательства. Важно было понять, как устроена работа крупных агрегаторов в стране, какая реклама является легальной, как обстоят дела с брендированием автомобилей, насколько хорошо в целом развиты пассажирские перевозки. Затем менеджеры по международному развитию помогли мексиканским коллегам запустить работу сервиса.

У "Максима" в Мексике хорошие перспективы. В стране большое количество легковых автомобилей и собственников, готовых работать с агрегаторами. Уровень жизни населения позволяет рассчитывать на приемлемые тарифы. Крупные агрегаторы представлены не везде, часто работают только на доставку еды или не имеют достаточного количества перевозчиков. Сейчас идет подготовка к открытию подразделений в других городах Мексики.

Ранее сервис "Максим" запустился в Индии и Бразилии. В Южной Америке стратегия продвижения пока охватывает средние города с населением до 500 тысяч человек, в них легче закрепить свои позиции. Сервис делает ставку на низкую комиссию для исполнителей заказов, а также на тариф "Купим и привезем", так как еду и продукты бразильцы заказывают через маркетплейсы.

В компании обратили внимание, что в Бразилии нет брендированных автомобилей. Водители, сотрудничающие с другими агрегаторами, объяснили, что им не предлагали. "Максим" сделал ставку на брендировку и приоритеты, и это хорошо работает.

В Индии сервис запускали не так, как в других странах, — с рекламной разведкой. Начинали работать с теми городами, в которых реклама получила наибольший отклик, чтобы быстрее раскрыть потенциал сервиса. Рикши — самый популярный транспорт у местного населения. Сервис делает ставку на этот тариф. Жители привыкли ловить авторикши взмахом руки. "Максим" популяризирует заказ этого вида транспорта через приложение.

В настоящее время "Максим" работает более чем в 50 городах Бразилии, Индии, Мексики.

Мексика и Бразилия пополнили перечень латиноамериканских стран "Максима". Сервис уже работает в Колумбии, Аргентине, Чили и Перу. В азиатских странах сервис популярен в Индонезии, Малайзии, Вьетнаме, на Филиппинах.

За пределами РФ сервис также работает в Азербайджане, Беларуси, Армении, Грузии, Казахстане, Таджикистане, Украине, Болгарии.

В ближайшее время "Максим" готовится начать работу в Турции.

Новости из связанных рубрик