Информационная группа ComNews организует круглый стол по e-Commerce

21.01.2022

Информационная группа ComNews 31 января проводит экспертный круглый стол "Клиентоцентричность на быстрорастущем рынке e-Commerce" с участием руководителей, директоров по e-Commerce, ИТ-директоров компаний электронной коммерции.

Пандемия меняет ландшафт привычной жизни, но из ограничений вырастают новые возможности, придавая стимул развитию электронной торговли. Кроме привычных специализированных интернет-магазинов открываются новые форматы: маркетплейсы, дарксторы, стремительно развивается логистика, чтобы обеспечить этот рост.

Рынок электронной коммерции – высококонкурентная среда, таковой ее делает высокое проникновение интернета, развитие мобильных технологий, рост доверия покупателей к цифровым покупкам. При многообразии предложений от компаний электронной коммерции на первый план выходит необходимость удержать клиента. Клиентоцентричность становится основой успешного развития компании. От того, насколько точно компании выстраивают свои стратегии развития и роста, насколько точно используют цифровые технологии, зависит их будущее и место на рынке e-Commerce.

В рамках круглого стола предлагаем обсудить какие задачи стоят перед отраслью, какие цифровые инструменты необходимо использовать для роста бизнеса и удовлетворения потребностей клиента в различных аспектах деятельности e-Commerce: коммуникациях с клиентом, customer retention, логистике и др. По итогам круглого стола мы планируем выпустить публикацию на портале ComNews.ru и сформировать виртуальную карту перспективных ИТ-технологий для e-Commerce.

К участию приглашаются руководители, директора по e-Commerce и ИТ-директора компаний, представляющих отрасль электронной коммерции.

В круглом столе примет участие директор по отраслевым направлениям АНО "Цифровая экономика" Павел Чеботарев.

В числе тем для обсуждения:

  • Динамика отрасли e-Commerce: становление рынка с гигантским потенциалом.
  • Пути масштабирования бизнеса и ИТ-безопасность.
  • Современные цифровые инструменты коммуникации с клиентом.
  • Customer retention: приоритеты и инструменты.
  • Inhouse-разработка или аутсорсинг.
  • Фиджитал - новая модель работы на рынке.

Мероприятие пройдет в формате офлайн.

Тема: "Клиентоцентричность на быстрорастущем рынке e-Commerce"

Дата и время: 31 января 2022 г, с 11:00 до 15:00 (сбор гостей в 10.30)

Место: отель "Националь", зал "Псков", Москва, ул. Моховая, 15/1

Участники: ИТ-директора и директора по e-Commerce крупнейших компаний рынка электронной коммерции

Формат: дискуссия с модератором и участниками

Регистрация: бесплатная. Для этого необходимо написать или позвонить тел. +7 (926) 364-22-69, mj@comnews.ru (Максут Жафяров).