АННА АФАНАСЬЕВА
© ComNews
03.09.2010


03.09

Новый президент ЗАО "Компания ТрансТелеком" (ТТК) Артем Кудрявцев, утвержденный в этой должности советом директоров ОАО "РЖД" 26 августа, готовит проект обновленной структуры компании. Дата проведения совета директоров, который будет утверждать структуру, пока не назначена, однако компания уже ликвидировала сразу пять дирекций. С 1 сентября ТТК покинули более 70 ключевых сотрудников.

Несколько уволенных сотрудников ТТК сообщили ComNews об изменениях в структуре коммерческого блока компании. По данным собеседников ComNews, ликвидирован департамент развития контентных и медиа проектов. Кроме того, в августе получили извещение о сокращении руководитель дирекции по работе с корпорациями Сергей Казарин, на его место назначен Сергей Рекунов, ранее работавший в компании Reebok. Шесть менеджеров из этой дирекции покинули ТТК. Также в августе получили извещение о полном сокращении четыре дирекции: дирекция региональных продаж, которая курировала активность компании в регионах; дирекция предпродажной подготовки; дирекция по продаже услуг Интернет, дирекция информационно-аналитического обеспечения (работала на всех продавцов группы компаний) и дирекция по работе с РЖД.

"ТТК предоставляет РЖД услуг на 100 млн руб. в месяц. РЖД арендует у дочернего оператора примерно 2,5 тыс. SDH-каналов различной емкости; ежемесячно часть каналов переключалось, либо менялась скорость доступа. По каждому изменению подписывался отдельный договор, а речь идет о 17 отдельных дорогах - всем этим занималась дирекция, осуществляя большую бумажную работу", - свидетельствует один из недавно уволенных топ-менеджеров ТТК.

Еще одно закрывшееся направление - продажа IP-трафика, в том числе для МРК "Связьинвеста". "Под управлением Рената Бикинеева, пришедшего в ТТК из "РТКома" пять лет назад (как раз когда "Ростелеком" снова вышел на рынок магистрального Интернета) и возглавившего дирекцию интернет-продаж, рыночная доля ТТК в этом сегменте увеличилась до 40%, - рассказал бывший топ-менеджер ТТК.

Тогда всем МРК был дан негласный запрет на пользование услугами ТТК - "Ростелекому" надо было осваивать рынок. В результате была разработана следующая схема: ТТК находил лояльные оператору компании, через которые и продавал уже IP-услуги МРК. В результате доля трафика ТТК в IP-трафике МРК достигла 40%. При этом доходы от IP-услуг в пользу МРК составляли 65% всех доходов ТТК от IP". По словам источника ComNews, новое руководство ТТК начало по договоренности с "Ростелекомом" массовое переключение всех каналов на "Ростелеком". "Причем "Ростелеком" арендует у ТТК те же каналы, что арендовали подконтрольные ТТК интернет-провайдеры, однако доходов от такой аренды ТТК получает в Сибири и на Дальнем Востоке в десять раз меньше, а в остальных регионах - в два-три раза меньше.

Причем новое руководство объясняет такой подход тем, что выигрывает на выкупе мощностей оптом. "Ростелеком" же выигрывает на том, что высвобождает свои емкости для продажи на рынке и не должен тратиться на апгрейд сети".

Наконец, компания сворачивает проект оказания услуг ШПД для физлиц, который потерпел фиаско - распущена соответствующая дирекция. "Проект по ШПД-доступу не был завален, - утверждает ещё один источник ComNews. - В марте у ТТК было уже140 тыс. ШПД-клиентов - подключенных домохозяйств, и это число росло темпами в 10-15 тыс. в месяц. И это притом что с начала 2009 г. ТТК срезал капвложения в ШПД-проект в четыре раза, и два месяца ушло только на пересчет бизнес-планов. ТТК не хватило денег, которые ушли на покупку шести компаний в регионах, спонсорство "Локомотива" и на покупку оборудования по завышенным ценам", - утверждает источник.

"Сценарий развития событий таков: в апреле 2007 г. было принято решение о походе на массовый рынок; в мае прошли советы директоров в региональных компаниях; начались первые финансовые вливания в проект в июне; фрагменты сети были достроены в декабре 2008 г. - в январе 2009-го; а после этого финансирование было сокращено в 4 раза, в результате там, где уже были проложены магистрали, на постройку массовых ответвлений на конкретные объекты денег уже не было", - резюмирует источник. Как сообщал ранее в интервью ComNews бывший президент ТТК Сергей Липатов, в июле у компании было 200 тыс. абонентов ШПД. Сейчас же, по данным одного из топ-менеджеров ТТК, у оператора 100 тыс. абонентов ШПД.

По словам этого еще одного источника ComNews, реструктуризация вызвана плачевными результатами работы компании. Помимо перечисленных направлений, речь идет об убытках в сегментах дальней связи и транзита трафика. "По итогам 2009 г. убыток ТТК от МГ/МН-связи составил $12 млн. Чистый убыток от предоставления услуг транзита трафика составил $11 млн. Наконец, построенный подводный кабель от Сахалина до Японии простаивает, а его обслуживание обходится в $3 млн ежегодно", - свидетельствует он.

Пресс-служба ТТК сообщила ComNews, что штатные изменения связаны с оптимизацией затрат. "Все компании на рынке стремятся к эффективности и, соответственно, меняют свою структуру исходя из этого простого стремления и текущей рыночной ситуации, - пояснила пресс-служба. - Но, прежде всего, эти изменения должны быть утверждены нашим акционером. Как только структурные изменения будут утверждены, станут юридически состоятельными, мы сообщим". Иными словами, функции сокращенных подразделений сохранятся в новой структуре ТТК.

Источник, знакомый с ситуацией, сказал, что сейчас в ТТК разрабатывается новая структура. Так, согласно одному из вариантов структуры, коммерческий блок будет состоять из 5 департаментов, в которых всего будет 10 дирекций против нынешних 7 департаментов и 31 дирекция соответственно. Предполагается, что в коммерческом блоке будет департамент корпоративных продаж, департамент продаж операторам связи, департамент маркетинга, департамент развития регионального бизнеса и департамент абонентского обслуживания. Как только новая структура будет готова, ее рассмотрит совет директоров ТТК.

Пресс-служба подтвердила, что такая работа действительно ведется, однако уточнить подробности отказалась. В то же время источник в компании сообщил, что изменения призваны сократить дублирующие функции, которые существовали в коммерческих подразделениях, организовать единую точку входа в компанию (чтобы клиент контактировал с одним менеджером по всему спектру услуг) и оптимизировать управление региональным бизнесом.

Бывший топ-менеджер ТТК сообщил ComNews, что утвержденный 26 августа на совете директоров РЖД в должности президента компании Артем Кудрявцев (прежде работал в статусе и.о. президента) взялся разрабатывать новую структуру ТТК. "К концу октября он представит ее, а пока занимается ее разработкой вместе с новыми шестью советниками", - говорит источник ComNews. Новую структуру Артем Кудрявцев должен представить "к концу октября", и она "не имеет ничего общего с прежними вариантами".


Комментарии :
    Ашипка telematic 03.09.10 04:44
    У Рената вроде всю жизнь фамилия Бикинеев была.

    RE: Ашипка GronD 03.09.10 09:38
    С фамилией все ок. Ошибка в имени - он Андрей Бегенеев.

    RE: Ашипка опровержитель 06.09.10 07:44

    Слив Саныч 03.09.10 06:10
    Очень похоже на массовый слив информации обижеными сотрудниками ттк... Причем информация путанная и абсолютно не обработанная журналистом писавшим статью... Желтовато как-то получилось, дорогая редакция... Хотя по сути правильно. Но хотелось бы видеть качественный авторский материал, а не цитаты из различных "источников"

    RE: Слив карапуз 03.09.10 18:57
    Давненько не было такой бурной дискуссии. Мдяяя. Ну что же - одним конурентом меньше. Кто следующий на раздачу?

    RE: Слив правдивый новенький 04.09.10 17:40
    Это за 8 лет правления Липатов, что стало с ТТК. Стали как, грибы разрастаться и множиться дирекции по продажам, по покупателям, по развитию покупателей, по развитию продаж покупателям (как только не называли вновь открытые дирекции ), т.е. меняли местами слова в названиях, вот и новая дирекция для родственников, друзей, знакомых друзей и т.д.и т. п., департаменты по всем нужным и не нужным связям, целый блок всевозможных советников президента, на должности которых преимущественно ставились, отставные генералы, полковники, далее генералы и полковники продолжали раздувать штаты, открывая вакансии своим друзьям однополчанам, родственникам "кумовьям", "сватам" и так далее. Структура компании до того запутана, нельзя понять и найти, кто за что отвечает, бюрократия захлестнула все возможные пределы, чтобы решить какой ни будь не существенный вопрос нужно столько исписать служебных записок и получить массу согласований, что легче попасть на приём к главе государства Р.Ф. Появились "писатели", поэты песенники (всё это хорошо конечно, что в компании работают такие талантливые люди), но издавать книги, записывать диски и продвигать, так сказать свои продукты на рынок, за счёт средств компании, а прибыль от своей высокохудожественной деятельности, в свои карманы, ну это уже "нонсенс “.Глядя на всё это многие, специалисты (перспективные, понимающие, высокообразованные) не один год отработавшие в компании, и не видя перспектив карьерного и материального роста, покидали ТТК и уходили в конкурирующие фирмы, унося знания и опыт приобретённый в компании. Напрашивался вопрос по существу, кто же занимается прямым предназначением компании, продвижением услуг связи на рынке, разработкой стратегии и так далее? Думаю всё что начал Артём пока правильно, вот если бы только по рукам не получил, если вдруг не того генерала тронет или отставника.

    RE: RE: Слив правдивый Гигабайтик 05.09.10 12:12
    К продолжению новенького.Компания превратилась в клуб по интересам и встречам друзей однополчан и домашним семейным родственным очагом, которая даёт и свет и тепло и на хлеб на сущий. Не могу отдать должное специалистам эксплуатационникам (пусть даже отставные военные), которые вписались в гражданский бизнес, умеют работать, прогнозировать, созидать, таких специалистов конечно меньшинство. Остальные бывшие, занимают не плохие должности на уровне (директоров дирекций, начальников отделов) просто ходят на работу делают вид, что участвуют в процессе, и не плохо себя чувствуют получая не плохие зарплаты и гос. пенсии. Рыба тухнет с головы, а голова занималась в основном своим личным бизнесом, и карьерой, а свита использовала достижения и прибыль в своих интересах, вот и результат, можно сказать закат компании, когда-то сделавшая огромный прорыв в телекоммуникационном сегменте, а сейчас потерявшая лидирующие позиции и розничный рынок.А их этого всё остальное и вытекает, денег не стало, нет развития, "топы" стали приглядывать места в других компаниях, где можно ещё применить опыт "распила" ну а спецов - рабов на улицу, и подготовка продаже компании

    не верю Инсайд 03.09.10 06:50
    как говорится, "Ложь, п...дежь и провокация". "Слив" получился какой-то несерьезный

    RE: не верю Серый Волк 03.09.10 15:09
    Зря не верите. Дела обстоят еще хуже, чем показано в статье. Полная ж-па ТТК наступит скоро.Профукали отличную компанию неумелые (самоя мягкое определение) руководители.

    Что будет с абонентами Пользователь 03.09.10 08:17
    Интересная статья! Особенно понравилось прекрашение работы по проекту ШПД для физических лиц. Есть ли информация что буде с существующими абонентами. Будет прекрашенно обслуживание, или прекратится только подключение новых абонентов?

    RE: Что будет с абонентами Dushevno e-mail: dushevno@mail.ru03.09.10 09:59
    А с ними никто работать не прекращает.Статья кишит желтизной и непроверенной информацией.

    Жалко... ОдуванЬчик 03.09.10 08:37
    Жалко...Разваливается мощная компания.Как себя покажет новый менеджмент еще непонятно, но пока идет обыкновенный погром, другого слова трудно подобрать...

    ТТК докатался Нафаня 03.09.10 08:41
    Что то не о чём...по моему, кто то из уволенных нарезками, вроде и обо всём и не о чём конкретном... правильная инфа прослеживается, но так надёргано, что не видно полного рисунка.

    Кожа,мед и гвозди... Зверь 03.09.10 09:00
    Жуткая мешанина фактов, вымысла и недопонимания полученной информации.Кто-то действительно верит, что новый гендир на пятый день работы увольняет 70 человек за раз?!Да в жизни такого ни разу не видел. Хотя бы из-за необходимости соблюдать формальные сроки, прописанные в ТК. Которые несколько поболе, чем 5 дней.Не спешите демонизировать Артема - время покажет кто есть кто.Если дальняя связь была столь убыточна, то как же тот, кто ее возглявлял в эти убыточные годы стал в конце весны начальником всех коммерсов?Журналистам стоило бы заняться посиком ответа на вопрос "кто автор уже произошедших изменений". И тогда все быстро стало бы на свои места.

    RE: Кожа,меди гвозди... Бывший 03.09.10 09:44
    Действительно мешанина, хотя по сути правда. И уволили всех с соблюдением ТК, по соглашению. Зверь, а вот твой вопрос задан абсолютно логично. Только ответа на него ни у кого нет.

    RE: Кожа,мед, и гвозди... dotcom 03.09.10 11:04
    "Кто-то действительно верит, что новый гендир на пятый день работы увольняет 70 человек за раз?!"Во-первых эта информация АБСОЛЮТНО правдивая и проверенная. Их не уволили. Их просто сократили, причем все формальности ТК были соблюдены.Во-вторых - это уже ВТОРАЯ волна сокращений в комм. департаменте ТТК (первая прошла весной с.г.).И наконец - это ДАЛЕКО НЕ ПОСЛЕДНИЕ сокращения. Если бы Вы были знакомы со структурой ТТК, то, очевидно, согласились бы с мыслью о том, что сокращение примерно 75-80-и % сотрудников (само собой без сохранения рабочих мест) пошло бы только на пользу Компании.

    RE: RE: Кожа,мед и гвозди... sukalove 03.09.10 11:32
    +1 ... как минимум вполовину ..пора разгонять этот клан бездельников/ сидят, яйца греют, пенсий ждут...я за полное обновление штата.

    RE: RE: RE: Кожа,мед и гвозди... Серый Волк 03.09.10 15:25
    Разгонять надо обязательно, но, как всегда, начали не с тех. Это 70 - именно зарабатывали ВСЕМ остальным бабки + еще технари.Вот их бы и оставить, а всех осталных, начиная с Липатова (нынешнего пред. совта дир-в и прежнего гендиректра), его замов, того же Котова и Рекунова - этих бы всех и нах.. из компании.Вот бы и была экономия.

    в ТТК сокращать надо не технарей, а те структуры. что занимаются этим самым сокращением.

    RE: RE: Кожа,мед, гвозди... Зверь 03.09.10 15:01
    Дот! Вы читать умеете?!Нет никаких сомнений, что уволено 70 человек.Я пишу лишь о том, что не Артем их увольнял.Полностью разделяю вашу точку зрения о необходимой мере сокращения.Да вот только не с той стороны резать начали.Зато оставшиеся в "живых2 еще будут завидовать "мертвым"!

    RE: Кожа,мед, гвозди... Серый Волк 03.09.10 15:17
    Именно он и уволил (подписал приказы) по спискам подготовлнным ранее новыми руководителями направления продаж. Даже вопросов не задавал (урод).Но эти 70 уволенных - не начало и не конца списка. Уволльнения идут массово еще с конца зимы.Мешанина? Так кто пнимает о чем написано, тот и так поймет. Ну а кто не может мозгами шевелить сам, тому никакой корреспондюга не вложит, вот и получается в таких мозгах - "гАвно (пишется вобще-то через "о") и гвозди

    RE: RE: Кожа,мед, гвозди... Зверь 04.09.10 12:49
    1. К вопросу о понимании: если кто еще не знает - моя фамилия Бикинеев ;)Журналисты пишут не для понимающих, а на широкую аудиторию - для всех, поэтому должны "кашу по полочкам раскладывать".2. Топ-менеджеров, которым нечего сказать о себе, я неоднократно просил не поминать мое имя всуе. Да не в коня корм 3. Расставаться надо цивилизовано. Гавкать из подворотни, размазывая сопли по заборному столбу - не велика доблесть.4. Называть нового генерального директора "уродом" можно. И может быть даже нужно, если есть подтвержденные факты. Только это следует делать не анонимно. И лучше не в комментах, а лично."Серый волк"! Найти мои координаты у "бывших" не трудно - звони, поговорим.

    выпей йаду За правду )) 03.09.10 10:10
    вот это особенно:"Причем "Ростелеком" арендует у ТТК те же каналы, что арендовали подконтрольные ТТК интернет-провайдеры, однако доходов от такой аренды ТТК получает в Сибири и на Дальнем Востоке в десять раз меньше"уж не уволенным подконтрольны были какие-то компании ....?

    RE: выпей йаду информированный 03.09.10 15:36
    Уволенным. Только еще весной уволенным.

    1937г. версия 2-я Травник 03.09.10 10:51
    Неважно - желтый или белый оттенок у статьи - факты остаются фактами: безоглядное непрофессиональное разрушение существующего бизнеса, совершенно непродуманные шаги. Подрезание кур, несущих золотые яйца вместо вдумчивого анализа и вдумчивой оптимизации.Скажите мне, как теперь может нормально работать компания, когда убрали всех людей, готовящих тендеры. Когда убрали presale? Про Розничную программу я вообще молчу - когда все федеральные операторы консодидируют управление и развивают его, ТТК решил все разогнать - это что - профессионализм?. Что думает об этом г-н Липатов??!!! Как это соотносится с широко рекламируемыми выступлениями образца 2008 года?! Что, трудно было денег найти, хотя бы заем?

    RE: 1937г. версия 2-я sukalove 03.09.10 11:22
    ну .. пресэйл-то конечно почикали, но не весь убрали , а жаль..

    RE: RE: 1937г. версия 2-я Нафаня 03.09.10 21:38
    Не понятно, почему генералов,полковников не трогает а?, как спали так и спят в кабинетах.

    Надоел уже этот плач...... ЖесткачЪ e-mail: xxx@gmail.com03.09.10 11:08
    Статья в очередном духе = искрометный шарж голодных до чернухи репортеров + подкрепленная плачем и жеванием соплей обиженных сотрудников, которые покинули компанию. Все это прекрасно понимают. Неточности в статье, подчас на грани дезинформации это лишь подтверждают.

    RE: Надоел уже этот плач...... dotcom 03.09.10 11:43
    Неточности (именно неточности) в данном случае просто неизбежны, поскольку "источниками" статьи выступали не профессиональные ПИАРщики, а вполне рядовые (хоть экс-приближенные и привыкшие подбирать выражения) сотрудники. Наличие известных соплей тоже вполне объяснимо - ну где, скажите мне, они теперь трудоустоятся? Это после стольких-то лет слепого исполнения не всегда адекватных распоряжений? Конечно, можно возразить - приказы не обсуждаются! Вот только при этом не надо забывать про неотъемлемую возможность подачи "рапорта об увольнении"...

    RE: Надоел уже этот плач...... друг свободы и Рената 03.09.10 12:01
    Жесткач- свои сопли утри или уж сразу вылижи сопли у новых коммерческих руководителей Трансов. Пусть они действовали явно по какому то указанию руководства и из каких то благих побуждений, типа нельзя корпоратов кормить из разных рук интернетом и голосом. Но все изменения провели абсолютно безграмотно. Результат, на региональных продажах (почти половина продаж ТТК) остался один человек вместо 12 ти, новые межрегиональные проекты (и действующие тоже) оказалось некому передавать, за три дня три менеджера пытались принять новые проекты, потом один из них ушел в корпоративные продажи другой просто за ворота, третий о передаче ему дел узнал уже послу увольнения коллег. Т.е. 4 месяца господами начальниками были потрачены на что угодно, кроме подготовки к изменениям. Вот у кого сопли, слюни и истерика. Подобных примеров из практика июля-августа в Трансах еще немало. Так Травнику - это не 1937й год, это налет махновцев.

    RE: Надоел уже этот плач...... Bft 03.09.10 14:50
    Dumaesh, tebe mnogo ostalos' tam sidet'?Smotri, opyat' pojdesh tapochki prodavat'.

    Результат для ... Выводной 03.09.10 11:54
    Афтара: жаренный жёлтый пирожокБывших: моральное удовлетворение++К: слёзы от полуправды

    И "живые" позавидуют "мертвым"... Печень 03.09.10 12:39
    Тот непрофессионализм, с которым сейчас орудуют дорвавшиеся до власти начальники, уже создал дыры, в которые в ближайшем будущем свалится ТТК. Посудите сами: в компаниях, где думают головой, а не жадностью и местью, никогда бы не допустили начать сокращения с коммерческого подразделения. Сначала бы провели оптимизацию структур, не влияющих на поток кэша в компанию, и лишь затем вдумчиво вносили бы изменения в доходных отделах. А так классическая картина - срубили дерево, на котором было гнездо, и сейчас будут удивляться - еперный театр, а бабки где? Сокращения были нужны (бездельники расплодились), но сейчас бездельники остаются, а "золотых кур" порубили - моразм. А то что изменения произошли на 5й день выхода нового президента, так эти изменения были подготовлены и проведены старой командой, включая г-на Липатова.

    RE: И Бывший 30.09.10 22:59
    вот именно, жадность и местьпустоголовые напыщенные придурки

    Отлично! Гость 03.09.10 12:45
    Супир! Наконец то это свершилось и справедливость таки восторжествовала!Я несказанно рад за "каллег", оказавшихся на улице.(когда-то давно эти люди изгадили своим навозом РТКомм, потом пошли превращать в паращу ТТК, теперь пусть собирают ништяки на помойке, где им и место)

    RE: Отлично! информированный 03.09.10 15:43
    рано радуетесь. на улице они не останутся. попортят еще. а в общем - есть в ваших словах намек на правду. Как сказала одна мудрая тетка - гендиректор оч. крупного клиента РТК/ТТК "Они из своей сибири в москву переехали и от счастья совсем очумели". хотя самые "очумевшие" были таки местными.

    Людей, которые из РТКомма перешли в ТТК, и при этом приехали из "своей Сибири" я знаю ровно двоих. Это лично я - Сергей Дружинин, и уже упомянутый выше Ренат Бикинеев. Кого из нас вы в своем радиообмене выше имели ввиду? Или сразу обоих? Это на самом деле я так, к славе Рената примазаться, конечно.

    RE: RE: RE: Отлично! Гость 04.09.10 00:06
    Серега!Ты когда-то был нормальным парнем (в Иркутске).Но потом попал под влияние этого злого татарина, и жисть твоя пошла вкривь и вкось.Поэтому не советую примазываться, лучше бы тебе дистанцироваться. Иначе на пенсию в 4тыщ руб заканчивать придется. Подумай над этим.Таких как Ренат лучше сразу же вешать на реях, или если жалко, то за решетку в зоопарк..

    RE: RE: RE: RE: Отлично! Зверь 04.09.10 13:00
    Боб!У тебя очень хорошая память, уж лет семь прошло, а ты все забыть не можешь.Согласись, что с твоей стороны было очень нехорошо получая деньги в одной компании, работать на другую - это нужно было пресечь.Мои координаты у тебя есть - приезжай морду бить, водку/кофе пить.

    RE: RE: Отлично! Зверь 04.09.10 12:54
    Она еще обещала Шляпникову купить обратный билет на паровоз в Нск.Обещание, кстати, не сдержала...Этот "крупный" клиент еще жив?Может и в АТС-50 она все еще при делах? ))

    RE: Отлично! Кузя 03.09.10 21:46
    Вот как раз те кто превратил в парашу ТТК, на поймойках ништяки собирать не будут, они так упаковались, что с не большим перекуром, найду себе места (пригласят такие же коллеги) в дугих компаниях, где можно опять заняться финансовыми потоками внужные русла.

    RE: Отлично! уволенный 12.10.10 14:47
    ГЫ. с каких пор дом на лазурном берегу помойкой называется. все кто хотел своё на 200 лет вперёд отжал и какать они хотели на всё А по поводу разгона коммерсантов - это тупейший ход, хотя кто знает что за тараканы в голове у этих людей....

    Правда Стратег 03.09.10 12:49
    Правда одна - ЖД не является стратегическим инвестором в телеком, отсюда все беды. Типичная ситуация - акционеры сами не знают, чего они хотят в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Отсюда все шарахания от окрытия розничного бизнеса до полного закрытия дальней связи. Сначала нужна просчитанная и утвержденая стратегия, а потом все прочие шаги. Т.е. передать - не передать всю кабельную инфраструктуру в ТТК, стать реально действующим национальным оператором связи в РФ или остаться ведомственным оператором связи, продать компанию "стратегу" или развивать ее собственными средствами и т.д. А средний менеджмент вообще ни в чем не виноват.

    RE: Правда dotcom 03.09.10 13:39
    Однажды один из теперь уже бывших Топов ТТК на мой, не вплоне корректный вопрос, оветил: "На этом свете правды нет...".Тогда я ему не поверил, пытаясь аппелировать к здравому смыслу и общеизвестной тактике ведения телеком-бизнеса. Ответом мне было глубокомысленное молчание. Это я к тому, что искать логику в действиях сильных мира сего занятие пустое. Все подчинено принципу иерархичности, и любая персоналия на своем месте лишь палочка в руках своего дирижера. Но и дирижер - по сути лицо подневольное. Композитору. А вот что руководит Композитором и побуждает его к написанию отдельных неблагозвучных фраз своего произведения - загадка! Ну, разве что произведение писалось (не) по заказу...

    2 травнику Гость 03.09.10 14:02
    >Про Розничную программу я вообще молчу - когда все федеральные операторы консодидируют управление и развивают его, ТТК решил все разогнать - это что - профессионализм?.2 Травник. Консолидируют её только на словах, все кроме ттк, уже давно поняли, что консолидировать розницу во время строительства и растущего рынка нельзя и на практике отпустили всё вниз просто управляя финансовыми потоками. Ибо дармоеды в верху ничего внятного не зная ситуации на месте сделать не могут, сколько бы типовых решений они не выпускали. Всё тоже самое было и у сотовиков, строили и делали продажи на местах, а консолидировали уже потом когда рост и стройка практически прекратились.

    RE: RE: Правда Писатель 03.09.10 14:42
    Плохому танцору или композитору всегда что-то мешает.

    RE: RE: RE: Правда dotcom 03.09.10 14:59
    Вы намекаете на МТС?

    RE: RE: Правда Кузя 03.09.10 16:34
    "На этом свете правды нет...". Тогда я ему не поверил. Мдаааа,такое впечатление,что вы прилетели на этот свет с другой планеты типа "Железяка", и были удивлены, что правды то на этом свете и правда нет...гыгыгыгы

    RE: RE: RE: Правда dotcom 03.09.10 17:11
    2Кузя, ответ "...правды нет..." откровением не явился (всеже после Железяки я немного погостил и на Плюке). Тогда было трудно поверить в другое - насколько коммерчески близоруки оказались ТТК-шные политиканы и стратеги, если в угоду чьему-то необоснованному мнению готовы безропотно выкорчевать уникальный виноградник, плодами коего в недавнем прошлом сами же и наслаждались?

    RE: RE: RE: RE: Правда Гость 03.09.10 23:29
    Кто-то "коммерчески близорук" (видимо это так сегодня называется гы), а кто-то наворовался, натоптал и ушёл, да еще на по следок запустили блатных птушников в огород - пусть потешат своё самолюбие и до конца развалят начатое, зато заметут следы - кто же будет убыточное предприятие проверять

    не удивило очевидец 03.09.10 14:11
    господа, честно говоря, то что произошло в ТТК меня не удивляет и началось все гораздо раньше с приходом Липатова. Диплом МВА и любовь к кожанному мячу, оказались не достаточными, чтобы управлять связной компанией...

    RE: не удивило Гость 03.09.10 23:37
    точно-точно.+любовь окружать себя не теми людьми (если ты получил диплом за рубежом это не означает, что научили принимать грамотные решения)...хотя... кто знает? может задача така была

    RE: не удивило Справедливый 10.09.10 14:50
    Кроме мяча и MBA там был еще опыт работы барменом в Жемчужной...А вообще редко встретишь кандидата двух наук, который не может двух слов связать в трезвом состоянии.Я такого видел такого одного. И это был Липатов.

    Это ж надо так ненавидеть тех, кто остался... Chudilo 03.09.10 14:28
    Правда в статье или нет, жёлтая она или коричневая - по барабану.Для меня однозначно одно - эта статья нанесла вред Компании, а значит и тем, кто в ней работает.Досадно, что ушедшие так себя повели, хотя понять их могу.

    RE: Это ж надо так ненавидеть тех, кто остался... Зверь 03.09.10 16:51
    Это не ненависть - это отсутствие мозгов!Нагадили они не только тем, кто остался. Они в своих соплях измазали все семь десятков свежесокращенных Теперь про каждого из них у потенциального работодателя будет явная или подсознательная мыслишка "не этот ли сидящий напротив свои сопли в редакцию принес и что он про меня через пару лет рассказывать будет?".

    RE: RE: Это ж надо так ненавидеть тех, кто остался... dotcom 03.09.10 17:35
    Такое подозрение возникает у каждого недобросовестного работодателя. С этими мыслями лучше вообще не объявлять набор кадров, а идти к Пахану и просить у него на время пару проверенных пацанов, чтобы лажи не вышло.Мое мнение - статья как раз своевременная и тем семи десяткам рядовых только на руку. Лишний раз подтверждает, что в резюме все чисто и без вымысла. Любой мало-мальский аналитик из ОК (или безопасности) из текста поймет, что "источники" - не рядовые экс-менеджеры ТТК, и уж точно по собеседованиям бегать не будут.А вот тем, кто пока остался - она действительно во вред, поскольку почти во всех постах народ согласен с тем, что не с тех начали...

    RE: RE: RE: Это ж надо так ненавидеть тех, кто остался... Зверь 04.09.10 00:45
    "Источники" слышали звон, да не знают где он.Почти под любым слухом водятся основания, но переврать все до степени неузнаваемости?! Это нужно было быть сильно не в теме.Рекунов может и работал когда-то в Рибоке, но перед текущим назначением года три проработал в дальней связи у Котова.Дирекция интернет-продаж никогда не существовала.РТ покупает наверное все-таки не каналы, а порты доступа. И будет покупать, пока еще на степеньку не приподымет качество своей сети.По количеству клиентов ШПД пациент путается в собсвтенных показаниях.Убыток дальней связи высосан из пальца - не существует честного способа разнесения постоянных издержек и в зависимости от него один и тот же бизнес можно показать как в белом, так и в черном цвете...

    1937г. версия 2-я Кузя 03.09.10 14:52
    Где фамилии,адреса, явки? С Кудрявцевым лично не знаком, но многое о нём слышал положительное , как о профессиональном руководителе (топе). Думаю он всё делает правильно,надо только немного подождать, и всё на рисуется в лучшем виде.

    RE: 1937г. версия 2-я Ona 04.09.10 11:04
    Лучше подходит другая аналогия - 1941г Представьте, ваши части понесли существенные потери, разобщены и дезорганизованы, а перед вами сильный, хорошо вооруженный противник (конкурент).И в этой обстановке командир ("профессиональный руководитель - топ") принимает решение распустить свои передовые части и затевает реформу вооруженных сил.А теперь риторический вопрос: сколько просуществовал бы этот "профессиональный топ" в том далеком 41-м? PS. О профессионализме менеджера лучше судить не по тому, что "говорят", а по его дела: сокращать расходы увольняя профессионалов (они же дорогие) может любой дурак... На этом пока оценка профессионализма заканчивается, посмотрим что будет в октябре - сейчас слава Богу не 41-й, авось доживет. ;)

    RE: RE: 1937г. версия 2-я Кузя 04.09.10 16:26
    Но ведь Сталина сравнивают с современным топ менеждером... война была выиграна

    Дураки Неон 03.09.10 15:52
    Да дебилы там сидят.Вот им делать нех..ра вот и они и сокращают всех. Надо наоборот этих дебилов гнать.А если профукают компанию то кто стоит во главе компании полнейший идеот. Они бы еще с Макдонолса взяли бы кого нибудь. Те точно им продажи подняли. Вообще идиоты

    RE: Дураки Нафаня 03.09.10 16:24
    Неон, сам такой ..бебебе

    RE: Дураки Тут проходил 03.09.10 16:29
    А для них важен MBA, а что опыт работы только в мясомолочной промышленности был, то на то пох...

    RE: RE: Дураки Кузя 03.09.10 16:38
    У кого опыт в мясомолочке а

    RE: RE: RE: Дураки Тут проходил 03.09.10 17:20
    Встречал в телекоме таких, тут думаю, ситуация аналогичная.

    RE: RE: Дураки dotcom 03.09.10 16:41
    Тут проходил, ну уж тогда не в мясомолочной, а в леденцово-рафинадной

    судьба телекома Инженер 03.09.10 16:42
    Вот он наш бедный питерский телеком. Топ менеджер из Reebok. Услуги связи со всеми их гемороями, это же не кроссовки. Хотя согласен что в наших телеком-корпорациях смело можно увольнять 30% планктона, тех кто сидит вконтакте, да фильмы целыми днями гоняет.

    Жестко,но правда... Толик 03.09.10 16:55
    Довольно эмоциональный текст со слов обиженного теперь уже бывшего сотрудника ттк. Причины увольнений и критерии по которым принимались такие управленческие решения-загадка,некоторых вполне профессиональных людей уволили,а бездельников оставили-не понятно...Ну что же...все интереснее наблюдать дальше,но боюсь,что скоро поувольняются и те кого пощадили...

    Это должно было произойти Перец 03.09.10 17:06
    Все делается через одно место, здесь со многими соглашусь, со многими командами поторопились прощаться, взять ту же Дирекцию региональных продаж... Вот с разгоном СВ-тим полностью согласен и поддерживаю.

    Авторам статьи и редакции ЖесткачЪ 03.09.10 17:43
    Вот что интересно - почему присутствует столь большой интерес и злая ирония в написании уже не первой статьи по ситуации ТТК у столь уважаемого информагенства? Есть какой-то свой интерс? Может заказ? Дальше уже что - будете писать статьи на основании услышаного от бомжей на трех вокзалах?

    RE: Авторам статьи и редакции dotcom 03.09.10 17:57
    Уж не пророчите ли Вы фразой "...услышаного от бомжей на трех вокзалах..." судьбу свежесокращенной 70-ки, пришедшей по привычке искать спасения в систему РАО РЖД?

    похоже на правду, кстате Джетт 03.09.10 19:14
    интересно а что будет в региональных компаниях? соглашусь с комментариями что уволенные это те люди,благодаря которым компания зарабатывала 80% доходов.. в отличии от некоторых болтунов, которые сейчас на коне там...но с другой стороны развития никакого не было практически уже долгое время, никаких сервисных услуг, никаких фишек...жить одной магистралью - летальный исход...да и в регионаху ттк сейчас коммерсанты не айс, ох как не айс...

    RE: похоже на правду, кстате друг свободы и Рената 03.09.10 20:20
    В регионах люди грамотные и уже поняли, что в Москве распродадут конкурентам емкость по дешевке, а на регионы скинут продажи интернета и соответственно план по его продажам. А тут начнется праздник жизни и цен на последнюю милю. ) Вуа-ля ,завтра грабим короля, а король то голый.

    RE: похоже на правду, кстате dotcom 03.09.10 20:22
    Любая золотоносная жила кагда-нибудь иссякает. На смену вырытой шахте приходит искусственное водохранилище, и если его не обихаживать, не строить на берегу пансионатов и не привлекать туда толстосумов байками о шансах разработать новую жилу, то в результате получим тривиальное болото. А теперь давайте ответим на вопрос: кто кроме Дуримаров может себе позволить извлекать из болот личную выгоду? Это к вопросу про Айс-Неайс.А что касается нынешней Кавалерии - поверьте, у них далеко незавидная действительность и уж можно только догадываться, что их ждет впереди...

    революция в ТТК Ona 03.09.10 19:15
    "Весь мир насилья мы разрушим До основанья, а затем Мы наш, мы новый мир построим, — Кто был ничем, тот станет всем."Иэх, обезьяна с гранатой, террорист, блондинка за рулем - дети, по сравнению с менеджерами-футболистами, менеджерами МВА и приравненными к ним Они социально опасны, в их действиях отсутствует здравый смысл, они несут только горе и разрушения...

    RE: революция в ТТК Кузичка 03.09.10 21:19
    Ой.. вы наверное про блондинку,которая заняла "пост" руководителя Департамента корпоративного обеспечения? Слышала,что умнейшая дамочка,пора навести там порядок после монстра Иванова,разогнать всех отставников и бывших служак. Говорят не замужем,правда я её ещё не видела.

    RE: RE: революция в ТТК друг свободы и Рената 03.09.10 22:43
    За что так Иванова обзывать? Совершенно незаслуженно. И когда успели? Три дня назад коммерсов поперли и уже на АХ службы наехали, хороший темп! Блондинка на АХе в ТТК, это к переезду в другой офис, за МКАДом.

    RE: RE: RE: революция в ТТК новичок 04.09.10 17:15
    Для друга свободы то что Иванова назвали монстром,это для него комплимент, а то что он обычный вор и аферист,под крышей Липатова, знали все сотрудники соприкасавшиеся с ним по работе, такое же и окружение вокруг себя собирал, которые на него работали как на пахана.Удивтельно что его одного из первых турнули,говорят так спешно, что не успел всё вывезти.

    RE: RE: революция в ТТК политик 03.09.10 23:20
    очень среагировал на блондинку, подумав что речь идет о "мудрейшей из блондинок" посадившей компанию на бабки с арендой бессмысленно дорогого (и ужасно неудобного по расположению) офиса.... А ведь эта финансовая гиря тоже тянет вниз, не только коммерчески-стратегические глупости и глупости "перестройки". Неужели она сухой из воды выйдет? Ее бы надо было турнуть еще до СВ-тим...Исходя из сделанного за лето, зуб даю : через пару месяцев бездумное и скоротечное разрушение аукнется ошибками в обслуживании, жалобами клиентов и обрушением пока сохранившегося дохода.Печальноооо

    RE: RE: RE: революция в ТТК Джетт 03.09.10 23:41
    ага, у нас "за горами" трансов и так еле видно на рынках физиков и корпоратов..вату катают, ещё делают некоторые ненапрягающие телодвижения по удержанию существующей базы, но нам уже не интересно как то стало

    RE: RE: RE: революция в ТТК Кузичка(она) 04.09.10 16:23
    Вы не правильно среагировали на блондинку,она только с 2-го августа заступила на должность руководителя ДКО вместо завхоза Иванова В.С. , с арендой и местом расположения офиса не причём, она из команды Артёма Кудрявцева.

    RE: RE: RE: революция в ТТК Кузичка(она) 04.09.10 16:46
    "Политику"---: ой простите сразу не поняла смысл вашего сарказма,я тоже блондинка)) до меня дошло кого вы имели ввиду, преподобную Инну..хихихи, мдаа...зато какая высокая, вот если бы ещё под такой рост столько бы серого вещества)))

    RE: RE: революция в ТТК Гость 03.09.10 23:50
    Ничего себе? Иванова турнули? Поделом ему, поделом...

    Вот и все... Dr.Haus 04.09.10 00:39
    "Кроме того, в августе получили извещение о сокращении руководитель дирекции по работе с корпорациями Сергей Казарин, на его место назначен Сергей Рекунов, ранее работавший в компании Reebok"Серега, ты "не бизон", возвращайся тапочками торговать. Только сегодня сказали что ТОЛЬКО в коммерческом депе вокращение 120 человек. Весь телеком Москвы завален резюме из ТТК.

    Опять пропоносило Ядерный 04.09.10 02:23
    Статью пришлось прочитать три раза, чтобы въехать в нагроможденье строк и СВалку полуправдивой информации... Не менее забавны и битвы кибер-дрочеров в комментариях. Прямо Санта-Барбара, йопт :-)

    не обижайте Рекунова друг свободы и Рената 04.09.10 13:19
    Зря Рекунова обижаете, бог с этим "Рибоком". Он с корпоратами обошелся достаточно мягко, глобального сокращения не было, замена Казарину найдена вполне нормальная, из той же СВ тим. И еще он у Яковлева увел грамотного парня , который раньше у Лейдена работал. Предложенная Яковлевым замена не прошла через кадры, сказали ждите 2 месяца потом будет вакансия. Так что аплодирую Рекунову, молодец.

    RE: не обижайте Рекунова Бывший 17.09.10 16:29
    Зря Рекунова обижаете, бог с этим "Рибоком". Он с корпоратами обошелся достаточно мягко, глобального сокращения не было, замена Казарину найдена вполне нормальная, из той же СВ тим. И еще он у Яковлева увел грамотного парня , который раньше у Лейдена работал. Предложенная Яковлевым замена не прошла через кадры, сказали ждите 2 месяца потом будет вакансия. Так что аплодирую Рекунову, молодец.Вы в своем уме? Рекунов - местный дурачок, консультировавшийся по поводу "уволить - не уволить" с девочками-менеджерами из своей полудирекции по принципу "нравится- не нравится". А "вполне нормальная замена Казарину" из СВ-Тим - Лёша Семенов - та еще шл*ха, всю жизнь лизавшая АГ жопу, но так и не (по его мнению) приближенная. Забыл, наверное, как под него дутую дирекцию создали без сотрудников, хотел стать каресевым с лужновым.

    А нам нравится такой рУСкий 04.09.10 14:06
    А нам в Омске нравится такой ТТК - вялый и неповоротливый как железная дорога, но в коммуникациях так нельзя. Скорее всего там денег немного платят потому что можно прийти и с директором договориться он и сварщиков подгонит а может и головастых инженеров. Сервис черт побери )))

    RE: А нам нравится такой Все ОК 04.09.10 19:22
    У Вас в Омске обиженный писака завелся, из "бывших" ТТК. Полечится и пишет, у него в послужном списке нехватает только жалобы Нельсону Манделе.

    куда торопитесь? Kruz 04.09.10 19:46
    Как человек, переживавший смены команд в разных компаниях, хочу сказать: подождите отстоя пены. Рано делать выводы, какими бы они не были.В тех, кто прочит скорый крах ТТК говорит обида на компанию, ничего больше.

    ТТК ... рУСкий 04.09.10 23:06
    ТТК ... как много в этом звуке ... и Т и Т и К ...На самом деле ... давайте посмотрим правде в глаза. ТТК не оператор связи. ТТК - это управляющая компания, построенная на ВОЛС, принадлежащих РЖД, которая в свою очередь поставила ТТК в список продаваемых организаций. У ТТК нет своего, а то, что есть - ЛастМайлы, принадлежащие хТТК.ТТК - это не плохая компания по технической поддержке ВОЛС, создания на ней NGN (что тоже как-то туманно, ибо завернули проект по медийке, который изначально создавался для СкайМед... ой запутанно ...) и оказания услуг (хотя качество услуг оставляет желать лучшего. Нет, не с технической точки зрения, а с точки зрения подхода к клиентам, службы хелп-деск и прочих бантиков из-за которых складывается то старое и незабываемое "Встречаем по одёжке, а провожаем по уму", где ум, соотвественно, те самые бантики)Если копать, копать и копать в том, что было, то может быть и к лучшему все эти изменения.В любом случае задача у нового руководства - это сделать так, что бы продать ТТК за официально-малые деньги, а разницу между рынком и фактом распилить по правильным карманам после чего возобновить РЖДшный заказ, оставить верные векторы с прошлого управления, объединить с кем-то из большИх и продолжить своё существование ...

    RE: ТТК ... Кивала 05.09.10 12:25
    Согласен....;)))

    RE: RE: ТТК ... друг свободы и Рената 05.09.10 13:24
    ЖД заказ будет всегда, просто можно потом платеж со стороны РЖД а этот заказ увеличить, а платеж в сторону РЖД за магистраль уменьшить. Ну это , если большие дяди договорятся полюбовно.

    RE: RE: RE: ТТК ... Вася 05.09.10 20:08
    РЖД не может без ТТК обойтись чтоли? Вроде как у них есть свои связисты?! ТТК - на мыло!

    опровержение любитель справедливости 06.09.10 07:43

    RE: опровержение все не так 06.09.10 12:36
    http://www.comnews.ru/index.cfm?id=55846Ужи на сковороде, честное слово!!!Фактов не приведено, только гордые призывы к этике...А репутация уже давно не репутация.

    RE: RE: опровержение друг свободы и Рената 06.09.10 14:14
    По сути отвечать ТТК не будет, да и делается так никогда. По сути: 1. IP остался с 10 сэйлами вместо 30-ти. Все, кроме очень крупных продаж в регионы. 2. Розница вперед за орденами, но без Департамента поддержки розничного бизнеса, еще минус 40 грамотных спецов. 3. Платежи в РЖД за аренду магистрали по услугам можно разделить по разному, в зависимости от того как делят, любая услуга может быть рентабельной, а может и не быть. 4. Бог с ним с кабелем на Хоккайдо, лежит и работает, окупится или нет зависит от того как международные продажи пойдут. 5. А.В. Кудрявцев - пока И.О. 6. Вместо Казарина другой человек, Рекунов на уровень выше.

    RE: RE: RE: опровержение Dr.Haus 06.09.10 21:32
    Лижи, лижи - там таких любят, а Рекунов особенно.

    RE: RE: RE: RE: опровержение друг свободы и Рената 06.09.10 21:41
    Дурак ты, хоть и доктор.

    RE: RE: RE: RE: RE: опровержение Dr.Huse 07.09.10 21:01
    Дружище!!! Как Вы изволили выразиться, дураки, до сих пор сидят в ТТК. Они просто никому не нужны на рынке или давно потеряли желание работать. О том что компанию ждет полный пипец было ясно еще в марте, когда ВНК попросил СЮР нарисовать новую структуру комблока... и зная деловые качества аффтора результат можно было предвидеть заранее. Так что, то что сейчас у вас там происходит было предсказуемо месяцев 6 назад, поэтому сейчас нечего пищать и возмущаться. Кстати "твой друг" прогнозировал такую ситуацию еще в январе-феврале

    RE: RE: RE: RE: RE: RE: опровержение пациент 07.09.10 21:22
    +100500

    RE: RE: RE: RE: RE: RE: опровержение друг свободы и Рената 08.09.10 11:14
    1. Ренат предсказывал ситуацию с магистралями больше года назад. Такой оборот кадровой политики в голову не приходил никому. Никто столько не выпьет2. В ТТК осталось очень много достойных людей, в том числе и в коммерческом блоке.3. Я сам уже не в ТТК.4. Оргструктуру можно рисовать любыми кубиками, важнее какие конкретно люди будут олицетворять эти кубики.5. Рекунов, несмотря на то что он всего 4 года в телекоме, смотрится гораздо более достойно, чем люди прошедшие школу Телмоса, РТ, Старта.

    RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: опровержение Справедливый 13.09.10 11:50
    2 друг свободы - Ренат - "капитан Очевидность". Ситуация с магистралями была понятна не ему одному, а ВСЕМ на протяжении нескольких последних лет. Сделали тут из этого клоуна мега-гуру и святейшего какого-то...

    RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: опровержение leiden e-mail: s.druzhinin@gmail.com14.09.10 11:55
    Бгыгыгы. Мы с Ренатом предсказывали ситуацию с магистралью в 2006. В моем докладе на сейлс-митинге (который потом отдельно читался целому ряду иерархов ТТК) вслух говорилось "магистраль упадет, чем торговать будем?" и "2007-2008 года будут лучшими за историю ТТК". Назовите тех ВСЕХ, кому это еще было очевидно в тот момент. Ну и - почему несмотря на все мои советы регионалам "кидайте оптику в городах, парни - она пригодится" - регионалы в основном не прислушались А с итоговым результатом - это мы точно угадали

    RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: RE: опровержение Ona 27.09.10 18:29
    не верю пришли презентацию? ;)

    Чудаки вы все Бредоведов 06.09.10 23:53
    Хватит брызгать слюной и биться лысиной по паркету. Расходитесь по домам, шоу закончилось, начинаются рабочие будни.

    RE: Чудаки вы все Перец 08.09.10 12:42
    + много, время и рынок рассудит кто прав, кто виноват, кто сможет, а кто нет... тем, кого уволили желаю поскорей найти нормальную работу.

    Чудаки это точно. Рассуждающий 09.09.10 12:16
    Чудаки мы все особенно те, кто думает, что конкуренты извлекут из этого какую либо выгоду.Какие конкуренты? Г-да вы о чёмКонкуренты это - Билайн? МТС? Связьинвест? Это всё бизнес по совковски, а ля ТТК. С тем же самым кумовством и сводничеством. Вопрос на засыпку. Как вы думаете куда уйдут работать генералы? Правильно разваливать конкурентов. Так что пруд один. Говённый. И плаваем мы все, пардон, за моветон, все в одном и том же говне.Сотрудник Связьинвеста.

    продолжение нелентяй 10.09.10 06:17
    интересно- в объедененном Ростелекоме нечто подобное начнется наверное?...ждем очередную волну безработных?

    RE: продолжение Рассуждающий 10.09.10 22:39
    По некоторым сведениям некоторые генералы уже перетекают в Связьинвест. Кормиться то надоА от объединения Ростелекома с МРК выиграет, только то кто всё это затеял и нагрелся на курсе акций Ростелекома, а затем на выкупе акций МРК.