В качестве целей на ближайшие 12-18 месяцев основатель и председатель и председатель правления Softline Игорь Боровиков назвал расширение количества стран присутствия до 80, а количества сотрудников - до 17 тыс., из которых не менее 5000 должны составлять разработчики. Также в планах Softline - развитие уже созданной платформы самообслуживания клиентов, в создание которой инвестировано $10 млн.

© ComNews
22.02.2022

Холдинг Softline провел пресс-конференцию, посвященную основным векторам развития компании, бизнес-модели, а также реализации ее трехмерной стратегии роста. Как напомнила директор по маркетингу Softline Елена Шедова, данное мероприятие стало первой очной встречей с 2019 г.

Основатель и председатель правления Softline Игорь Боровиков поделился результатами работы компании. Она представлена в 60 странах, имеет около 150 тыс. заказчиков и 6000 поставщиков. Количество сотрудников Softline достигло 7000. Как ожидается, оборот компании за 2021 финансовый год (закончится в марте 2022 г.) составит не менее $2,3 млрд (см. новость ComNews от 16 февраля 2022 г.).

Softline делает ставку на долгосрочные отношения с клиентами. И тут драйвером выступает цифровая трансформация, которая, как подчеркнул Игорь Боровиков, является залогом выживания для большинства компаний. Особенно заинтересованы в данном процессе те, где работает около тысячи сотрудников, и именно на эту категорию делается основная ставка. Вместе с тем, как отметил коммерческий директор Softline Владимир Лавров, есть что предложить и крупному бизнесу, причем на любой фазе проекта.

По оценке Игоря Боровикова, главным залогом успеха компании является реализация ее трехмерной стратегии. Она предусматривает географическую экспансию, расширение портфеля предлагаемых продуктов и услуг, а также расширение канала продаж. В качестве целей на ближайшие 12-18 месяцев называется расширение количества стран присутствия до 80, а количества сотрудников - до 17 тыс., из которых не менее 5000 должны составлять разработчики. Эти планы Игорь Боровиков назвал "Мечта 2.0". Также в планах Softline - развитие уже созданной платформы самообслуживания клиентов, в создание которой инвестировано $10 млн.

Успешность стратегии демонстрируют темпы роста бизнеса Softline. В 2006-2020 гг. среднегодовые темпы роста бизнеса составляли 25% в долларовом исчислении и 34% в локальных валютах.

Большим успехом Игорь Боровиков назвал первичное размещение акций (IPO), которое Softline провел в октябре 2021 г. в Москве и Лондоне. Это стало "Мечтой 1.0" для Softline. Уже на старте было получено более $400 млн. Эти средства инвестированы в покупку других компаний, что способствует реализации трехмерной стратегии, позволяя выходить на новые рынки и получать новые важные компетенции.

Также руководство компании, как подчеркнул глобальный генеральный директор Softline Сергей Черноволенко, будет активно использовать акции для мотивации сотрудников. Например, сотрудники смогут приобретать акции с 15%-ным дисконтом, будет активно развиваться опционная программа для тех, кто проработал в компании пять лет и более.

Новости из связанных рубрик