© ComNews
22.02.2022

Союз профессионалов, содействующих развитию медиакоммуникационной отрасли, "Медиа-Коммуникационный Союз" (МКС) сообщает о вступлении "Национального Рекламного Альянса" (НРА) в состав Союза. Таким образом, на данный момент МКС объединяет 15 ведущих игроков российской индустрии медиакоммуникаций.

С момента основания Союз "МКС" выступает в роли модератора индустриального диалога между операторами, вещателями и регулятором, способствуя выработке консолидированных предложений для эффективного развития отрасли. В частности, в прошлом году площадка Союза стала ключевой для обсуждения законодательной инициативы по созданию единой системы измерения аудитории ТВ и Интернет-среды. После принятия соответствующего закона в рамках "Медиа-Коммуникационного Союза" была создана рабочая группа для подготовки предложений в подзаконные акты. В отдельных обсуждениях наряду с членами МКС принимали участие представители НРА.

Михаил Демин, Президент "Медиа-Коммуникационного Союза": "Мы приветствуем вступление НРА в состав Союза "МКС". Реклама является одним из важнейших источников финансирования производства контента, поэтому согласованные действия с ведущим селлером телерекламы являются залогом эффективного развития индустрии. Я уверен, экспертиза НРА будет весьма полезна при обсуждении актуальных отраслевых вопросов".

Алексей Толстоган, Генеральный директор НРА: "Мы рады стать первым представителем рекламной индустрии в составе Союза "МКС". Наше сотрудничество со всеми участниками объединения нацелено на консолидированное взаимодействие по вопросам дальнейшего развития медиаотрасли, создания стратегически важных инициатив и решений, способных удовлетворить потребности всех участников рынка".

Новости из связанных рубрик