© ComNews
22.02.2022

Российский системный интегратор и поставщик ИТ-услуг TEGRUS выполнил все условия и получил наивысший партнерский статус PLATINUM+ компаний Quest Software и One Identity.

Данный статус подтверждает, что компания TEGRUS обладает экспертным уровнем предоставления услуг и сервисов на базе решений Quest и One Identity и готова к совместной реализации любых сложных проектов.

На сегодняшний день TEGRUS имеет все авторизации по следующим направлениям:

  • Quest Data Protection;
  • Quest Information Management - Database Management;
  • Quest Information Management - Database Replication;
  • Quest erwin Evolve;
  • Quest KACE;
  • Quest Microsoft Platform Management;
  • One Identity - Active Directory Management;
  • One Identity - Identity Governance & Administration;
  • One Identity - Log Management (syslog-ng);
  • One Identity - Privileged Access Management;
  • + Services: Quest SharePlex.



"Наши компании сотрудничают уже много лет. В 2021 году мы реализовали два крупных проекта, объем продаж значимо вырос, и, кроме того, TEGRUS существенно нарастил свои компетенции в области информационной безопасности, – комментирует директор по закупкам TEGRUS Ален Шарафатдинов. – Получение наивысшего партнерского статуса является закономерным достижением нашей компании и наградой за плодотворную работу. Новый этап сотрудничества с Quest и One Identity позволит TEGRUS быть еще более эффективным и полезным для заказчиков и партнеров".

В портфеле решений Quest и One Identity более 150 продуктов, которые предназначены для оптимизации имеющейся ИТ-инфраструктуры предприятия:

  • ИТ-безопасность (контроль за изменениями, права пользователей, расследование инцидентов);
  • Мониторинг производительности БД (Oracle, SQL Server, MySQL, PostgreSQL, DB2, SAP ASE, MongoDB, Cassandra) и инфраструктуры в целом;
  • Инструменты для разработчиков и администраторов БД (Oracle, SQL Server, DB2, SAP и других);
  • Резервное копирование, восстановление и архивация;
  • Инструменты для миграции в среде Microsoft (AD, Exchange, SharePoint, Lotus Notes to Exchange);
  • Управление конечными устройствами (всё, что находится в сети);
  • Решения для управления корпоративными данными и моделирования бизнес-процессов (цифровая трансформация, миграция в облако, рационализация портфеля и инфраструктуры);
  • Управление привилегированными учётными записями (PAM);
  • Платформа централизованного управления правами доступа (IDM).