TEGRUS признан наивысшим партнером Quest и One Identity
Российский системный интегратор и поставщик ИТ-услуг TEGRUS выполнил все условия и получил наивысший партнерский статус PLATINUM+ компаний Quest Software и One Identity.
Данный статус подтверждает, что компания TEGRUS обладает экспертным уровнем предоставления услуг и сервисов на базе решений Quest и One Identity и готова к совместной реализации любых сложных проектов.
На сегодняшний день TEGRUS имеет все авторизации по следующим направлениям:
- Quest Data Protection;
- Quest Information Management - Database Management;
- Quest Information Management - Database Replication;
- Quest erwin Evolve;
- Quest KACE;
- Quest Microsoft Platform Management;
- One Identity - Active Directory Management;
- One Identity - Identity Governance & Administration;
- One Identity - Log Management (syslog-ng);
- One Identity - Privileged Access Management;
- + Services: Quest SharePlex.
"Наши компании сотрудничают уже много лет. В 2021 году мы реализовали два крупных проекта, объем продаж значимо вырос, и, кроме того, TEGRUS существенно нарастил свои компетенции в области информационной безопасности, – комментирует директор по закупкам TEGRUS Ален Шарафатдинов. – Получение наивысшего партнерского статуса является закономерным достижением нашей компании и наградой за плодотворную работу. Новый этап сотрудничества с Quest и One Identity позволит TEGRUS быть еще более эффективным и полезным для заказчиков и партнеров".
В портфеле решений Quest и One Identity более 150 продуктов, которые предназначены для оптимизации имеющейся ИТ-инфраструктуры предприятия:
- ИТ-безопасность (контроль за изменениями, права пользователей, расследование инцидентов);
- Мониторинг производительности БД (Oracle, SQL Server, MySQL, PostgreSQL, DB2, SAP ASE, MongoDB, Cassandra) и инфраструктуры в целом;
- Инструменты для разработчиков и администраторов БД (Oracle, SQL Server, DB2, SAP и других);
- Резервное копирование, восстановление и архивация;
- Инструменты для миграции в среде Microsoft (AD, Exchange, SharePoint, Lotus Notes to Exchange);
- Управление конечными устройствами (всё, что находится в сети);
- Решения для управления корпоративными данными и моделирования бизнес-процессов (цифровая трансформация, миграция в облако, рационализация портфеля и инфраструктуры);
- Управление привилегированными учётными записями (PAM);
- Платформа централизованного управления правами доступа (IDM).