Бывший заместитель председателя правления АО "Почта Банк" Павел Тулубьев занял должность коммерческого директора компании "МегаФон". На этой позиции он будет курировать блок B2C "МегаФона". Его предшественник Влад Вольфсон принял решение покинуть компанию.
Ирина
Приборкина
© ComNews
30.03.2022

Аналитики ожидают в ближайшем будущем быстрые и частые кадровые изменения не только на уровне топ-менеджмента компании и отмечают, что сейчас у операторов будет множество антикризисных операционных задач.

В пресс-службе ПАО "МегаФон" сообщили, что в новой должности Павел Тулубьев (на фото) продолжит реализацию стратегии компании. "Ключевыми задачами коммерческого блока остается разработка и продвижение продуктов в сегменте B2C в области мобильной и фиксированной связи, развитие экосистемы компании "МегаФон", маркетинговые коммуникации и развитие клиентского опыта", - уточнили в пресс-службе.

"Мы рады приветствовать Павла в команде. Сегодня телеком‑отрасли особенно важно оперативно реагировать на происходящие изменения, видеть современные потребности клиентов и предлагать актуальные решения. Я уверен, что профессиональный опыт Павла в области розничных проектов и клиентского сервиса поможет "МегаФону" усилить свои позиции на рынке телеком‑услуг и предложить самый качественный продукт", - сказал генеральный директор компании "МегаФон" Хачатур Помбухчан.

Аналитик ФГ "Финам" Леонид Делицын отмечает, что направление B2C для крупного оператора связи обладает первостепенной важностью, поскольку основа стабильности выручки телекома - это абонентская плата. "Сейчас, в связи с геополитической ситуацией и необходимостью поиска новых источников финансирования, претерпят значительное изменение тарифные планы. Свои рекомендации по поводу безлимитных тарифов, к примеру, озвучило Минцифры, и они значительно отличаются от той стратегической установки, которой государство придерживалось раньше. А значит, ответственным за B2C-направление придется отвечать за рост, или в худшем случае за сохранение выручки, при этом удержав клиентов, привыкших часто менять операторов - отток абонентов, как известно, составлял у операторов около 30% в год", - говорит аналитик.

Он считает, что связь между рекомендациями Минцифры и назначением вряд ли может быть прямой. "Поскольку у нового директора вроде бы нет репутации ликвидатора безлимитных тарифов. Косвенная связь может состоять в общей причине - в периоды резких изменений внешней среды кадры имеют свойство быстро меняться. Даже если прямой связи нет, задача обеспечить выручку в условиях, когда тарифы могут подорожать или исчезнуть, - очень серьезная", - уточнил Леонид Делицын. Он считает, что в компании "МегаФон" очень вероятны быстрые и частые кадровые изменения не только на уровне топ-менеджмента, но и на других уровнях тоже, потому что к новой обстановке адаптироваться придется всем.

Аналитик ИК "Велес Капитал" Артем Михайлин считает, что B2C остается основным направлением для операторов мобильной связи, как это было и в предыдущие периоды. "Мы не наблюдаем здесь существенных изменений. Так как заметное расширение B2B во многом планировалось в связке с сетями нового поколения и развитием новых технологий, сейчас этот процесс может существенно замедлиться. На наш взгляд, операторы могут больше сосредоточить внимание на основном бизнесе в условиях нехватки оборудования и проблем с умощнением сетей", - отметил аналитик. Так, он рассказал, что не видит прямой связи между рекомендациями Минцифры и объявленным назначением. "В целом рекомендация министерства выглядит вполне закономерно, так как расширять сети под столь быстрый рост трафика, каким он был в последние годы, сейчас крайне сложно. Задачи, по нашему мнению, будут во многом строиться вокруг оптимизации тарифных планов под технические возможности при сохранении конкурентоспособности. Сейчас у операторов будет множество антикризисных операционных задач, и нужен человек с соответствующим опытом и навыками. Вероятно, руководство компании будет адаптироваться акционерами под выполнение конкретных текущих операционных задач", - уверен Артем Михайлин.

Досье ComNews

Павел Тулубьев окончил физический факультет Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова, защитил степень кандидата экономических наук в Институте экономики РАН. До прихода в компанию "МегаФон" работал в АО "Почта Банк", куда пришел в 2013 г. на позицию руководителя службы CRM. В 2015 г. занял пост клиентского директора, курируя CRM, управление клиентского опыта, контакт‑центр и урегулирование претензий. В 2017 г. вошел в состав правления банка, а в декабре 2020 г. занял позицию заместителя председателя правления, на которой курировал развитие розничной и партнерской сети, digital‑маркетинга и программы лояльности.

Новости из связанных рубрик