© ComNews
07.04.2022

Госкорпорация "Ростех" рассказала, что может в случае необходимости за сутки перевести любую отечественную авиакомпанию на свою российскую систему бронирования Leonardo, разработанную "РТ-Транском" (входит в "Ростех") в партнерстве с "Сирена-Трэвел".

Также у "Ростеха" есть и другое проверенное решение — Национальная система бронирования (НСБ), разработанное совместно с аэропортом Внуково.

Ранее большинство российских авиакомпаний использовали иностранные системы бронирования авиабилетов. Например, американские Sabre (пользуются авиакомпании "Аэрофлот" и "Россия") и Navitair ("Победа"), испанскую Amadeus (обслуживает S7), а также швейцарскую SITA (работает с региональным перевозчиком "Якутия").

В настоящих момент в рамках импортозамещения, защиты данных клиентов и необходимости их хранения на территории России, российские авиакомпании стали переходить на отечественные системы бронирования и продаж авиабилетов с размещенными на территории РФ серверами.

"Ростех" предлагает использовать Leonardo в двух вариантах — основном, который разработан для постепенного планового перехода авиакомпании на новое ПО, а также в резервном варианте. Во втором случае систему можно использовать для экстренного подключения и обеспечения стабильной работы авиакомпании в случае непредвиденный ситуаций, например, отказе существующей системы бронирования.

Новости из связанных рубрик