© ComNews
25.05.2022

Трафик на сайты для продажи автомобилей с пробегом с начала марта снизился в среднем по России на 8 проц, а на сайты для продажи и аренды недвижимости - на 12. Такие данные получил исследовательский сервис "билайн.аналитика".

Если говорить про продажу б/у автомобилей, то самое крупное снижение посещаемости зафиксировано в Новосибирске и Санкт-Петербурге - 34 и 25 проц, соответственно. В Москве трафик на такие ресурсы снизился почти на 6 проц. В Ставрополе и Челябинске интерес к сайтам для продажи б/у автомобилей вырос - трафик увеличился на 57 и 14 проц, соответственно.

Трафик на сайты для аренды и покупки недвижимости больше всего просел в Новосибирске и Нижем Новгороде - на 40% и 30%, соответственно. В Москве, наоборот, подрос на 7%, а в Санкт-Петербурге снизился на 5%. В Иркутске снижение почти на 17%, в Челябинске - на 28%. В Хабаровске и Воронеже трафик на такие ресурсы снизился на 22%.