Источник: «КоммерсантЪ», 9 февраля 2000 г.


Moody's рейтингует банки по деятельности в Интернете

Будущие рейтинги банков, присуждаемые международным рейтинговым агентством Moody's Ivestors Service, в большей степени будут зависеть от стратегии деятельности этих банков в Интернете и в меньшей — от их финансовой базы. Moody's обращает внимание банков, предоставляющих лишь традиционные виды услуг, что они проигрывают тем своим конкурентам, которые находятся от своих клиентов на расстоянии «одного нажатия кнопки».


«Интернет сделает слабые и сильные стороны банков более открытыми, когда изъяны или преимущества выйдут на первый план. Существует потенциал для существенных рейтинговых изменений, которые отражают более быструю динамику этого рынка», — отмечается в сообщении Moody's.