© ComNews
07.07.2022

Банк "Кубань Кредит" завершил первый этап перехода на электронный документооборот с частными клиентами. Уже сейчас большинство документов можно подписать в офисах банка при помощи электронного планшета. В бумажном виде для подписи остается только договор на банковское обслуживание.

Нововведение стало возможным благодаря технологии Nopaper Office. Она позволяет моментально создавать мобильную электронную подпись клиента с сохранением в безопасности сведений о нем. Сервис встроен в банковскую инфраструктуру: специалист КБ "Кубань Кредит" идентифицирует физическое лицо, вводит его данные в учетную систему и выпускает персонифицированную электронную подпись. Клиент авторизуется по уникальному коду, после чего может сразу подписывать документы в онлайн-режиме. Необходимо отметить, что "Кубань Кредит" первым в РФ реализовал "цифровое" подписание частным клиентом акта признания ключа.

Переход на безбумажные технологии даст банку возможность улучшить клиентский сервис, оптимизировать хранение документов в электронном формате, а также снизить затраты на бумагу, логистику, ведение архивов и обслуживание оргтехники.

На втором этапе Nopaper Office будет интегрирован в систему дистанционного банковского обслуживания и масштабирован на все внутрибанковские процессы. В результате специалисты и клиенты банка смогут подписывать документы на своих мобильных устройствах.

"Внедрение безбумажного обслуживания – это очередной механизм Банка "Кубань Кредит" по совершенствованию работы с частными клиентами, – отметил руководитель департамента информационных технологий Максим Гречихо. – Сервис Nopaper значительно упростит процесс обслуживания, сделает его более комфортным и безопасным. С другой стороны сокращение использования бумаги позволит банку оптимизировать затраты и, что важно, будет служить сохранению лесного фонда страны".

"Сегодня большинство банковских операций доступны в цифровых каналах, – отметила сооснователь сервиса Nopaper Дарья Верестникова. – Однако обслуживание клиентов и предоставление новых продуктов зачастую осуществляются традиционными способами. То есть в офисах и с использованием значительного количества бумажных документов. "Кубань Кредит" одним из первых принял решение перевести эти процессы в формат digital. Мы рады, что банк с системой Nopaper совершает качественный шаг вперед в плане клиентского сервиса и автоматизации своей деятельности. В тоже время переход к безбумажным технологиям – это вклад кредитной организации в дело сохранения природных ресурсов".