© ComNews
29.07.2022

Клиенты Сбера в Москве предпочитают оплачивать жилищно-коммунальные услуги без посещения офисов банка. В первом полугодии 2022 года доля таких операций, совершенных с использованием дистанционных каналов оплаты, составила 90%. Из 40 млн платежей через Сбербанк в адрес управляющих компаний и ресурсоснабжающих предприятий столицы свыше 35 млн операций были проведены с использованием удаленных каналов обслуживания.

Чаще всего коммунальные платежи оплачиваются с помощью мобильного приложения "СберБанк Онлайн" - на этот канал приходится более 50% всех операций. Также пользуется популярностью услуга "Автоплатеж ЖКХ", с помощью которой около 20% плательщиков значительно экономят свое время. Веб-версию "СберБанк Онлайн" используют почти 10% клиентов. Чуть более 10% платежей осуществляются через устройства самообслуживания.

"Сегодня с помощью "СберБанк Онлайн" и мобильного приложения москвичи могут не только оперативно совершать регулярные платежи за услуги ЖКХ, но и пользоваться новыми цифровыми сервисами, которых становится все больше. Так, с помощью сервисов семейства SberPay можно оплачивать покупки в интернет-магазинах, платить по QR-коду, расплачиваться телефоном или просто взглядом более, чем в 500 тыс. торговых точек по всей стране, и их число продолжает активно расти", - сообщил Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка.

Оплатить жилищно-коммунальные и государственные услуги, заплатить за образование, интернет, телевидение и другие сервисы в Сбербанке можно различными способами. В мобильном приложении "СберБанк Онлайн" помимо удобной оплаты можно настроить автоплатеж, и тогда деньги в пользу поставщика услуг будут ежемесячно списываться с выбранной клиентом карты в соответствии с суммой квитанции. При этом за сутки до исполнения платежа клиент будет получать уведомление о планируемом списании и может при необходимости отменить его.

Чтобы совершить платеж в мобильном приложении "СберБанк Онлайн", нужно отсканировать QR-код на квитанции, зайдя в раздел "Платежи". Приложение автоматически подставит в форму все необходимые реквизиты, и клиенту останется только подтвердить транзакцию. Если квитанция не содержит QR-кода, можно выбрать нужного поставщика услуг из списка, либо оплатить услугу, введя реквизиты вручную.

В "СберБанк Онлайн" хранится история всех операций клиента: по любому платежу можно распечатать чек и получить справку-подтверждение с подписью сотрудника и печатью банка.

Новости из связанных рубрик