02.09.2022

WaveAccess, международная ИТ-компания по разработке ПО любой сложности на заказ, объявила о завершении ребрендинга. Изменения коснулись позиционирования, логотипа, слогана, корпоративных цветов и шрифтов.

В основе нового брендинга WaveAccess лежит образ надежного, высокотехнологичного и прогрессивного ИТ-партнера, который имеет уникальную технологическую и бизнес-экспертизу. Этот образ ясно транслируют новый логотип и сопровождающие графические элементы. Изменилась и цветовая гамма бренда: альтернативой старой корпоративной палитре стали новые оттенки зеленого и темного цветов. Новый слоган — Form the Future — призывает создавать, выстраивать, активно придавать форму будущему. Если прежний слоган — We Make IT Easy — отражал легкость в решении задач, то новый провозглашает активность, созидание, смелость и скорость. При этом после редизайна удалось сохранить индивидуальность и преемственность с прежним образом.

Потребность в ребрендинге появилась в связи с активным развитием и расширением компании. С момента основания в 2000 году WaveAccess наращивала экспертизу и совершенствовала бизнес-процессы — вместе с компанией менялась и визуальная концепция бренда. Прошлая версия логотипа и атрибутов бренда, разработанная в 2013 году, перестала передавать суть WaveAccess, ведь за прошедшие несколько лет компания уверенно шагнула в digital-эру и осуществила серьезную экспансию по всем направлениям: открытие новых офисов по всему миру, увеличение глобальной команды до более 800 сотрудников, распределенных в 22 странах, создание собственных программных продуктов, а также наращивание технической экспертизы.

"Новая стратегия позиционирования и ее визуальные составляющие дадут нам возможность подстраивать коммуникации под нашу многогранность и транслировать наши корпоративные ценности. Также новый подход к брендингу предоставит командам WaveAccess возможность кастомизировать логотип под свои задачи, отражая уникальность каждого направления и бизнес-юнита", — прокомментировал генеральный директор WaveAccess Александр Азаров.

Партнером по проекту выступило международное агентство kidults, которое обладает уникальным опытом в области брендинга и дизайна.

"Перед нами стояла непростая задача связать сложившийся образ с обновленным позиционированием и создать гибкий брендинг, способный включать в себя и другие элементы масштабной экосистемы, включая отдельные продукты и сервисы. Стоит заметить, что ИТ-компании из B2B-сегмента часто обращаются в агентства для проведения ребрендинга, при этом довольно популярен запрос на создание образа надежного бизнес-партнера. В этом свете предельно значимой становится задача выявить особенности конкретной компании и выразить ее идентичность через сдержанный, но заметный визуальный язык", — отметил Михаил Шишкин, основатель и креативный директор kidults.

Разработка нового брендинга WaveAccess заняла больше года. В течение этого времени проводились стратегические сессии и серии глубинных интервью с топ-менеджментом и сотрудниками, которые помогли заложить твердую основу для визуализации. В результате на смену единственному лого пришел бренд-конструктор — экосистема, на основе которой компания может самостоятельно создавать новые логотипы для продуктов, рабочих направлений, бизнес-юнитов и других структурных подразделений.

Справка

WaveAccess — международная ИТ-компания, которая занимается разработкой программного обеспечения, кастомизированного под специфические бизнес-процессы и задачи клиентов, и создает решения любой сложности. Компания предоставляет более 35 сервисов в области веб- и мобильной разработки, Data&AI, Microsoft Dynamics 365, оптимизации и DevOps, ИТ-консалтинга и аутсорсинга, восстановления проектов, дизайна и прототипирования. WaveAccess обладает сильной экспертизой в современных технологиях, включая искусственный интеллект (AI), машинное обучение (ML), интернет вещей (IoT), блокчейн, VR/AR/MR, Big Data, BI.

За свою многолетнюю практику WaveAccess реализовала более 500 проектов для компаний из 16 отраслей, включая государственный сектор, здравоохранение, ритейл и e-commerce, промышленность, финансы и страхование. Накопленная экспертиза также трансформируется в разработку собственных ИТ-продуктов, среди которых ValueAI, myQuiz и SyncIT.

Штаб-квартира WaveAccess в России базируется в Санкт-Петербурге, офисы располагаются в США, Великобритании, Дании и Германии. Штат сотрудников насчитывает более 800 специалистов в 22 странах мира. Компания сертифицирована на соответствие международным стандартам ISO 27001:2013 и ISO 9001:2015. Победитель конкурса Microsoft Partner Awards 2017 в номинации Business Analytics, Microsoft Partner Awards 2018 в номинации Artificial Intelligence, Microsoft Partner Awards 2019 в номинации Media & Communications.

www.waveaccess.ru