19.09.2022

17 сентября в Казани прошел финал первого Всероссийского хакатона в сфере клиентского опыта (CX). Мероприятие организовал Ак Барс Банк в преддверии международного форума Kazan Digital Week.

Победителями хакатона стали команды: 1 место — Makesense, Ольга Заремба из Перми; 2 место — "Фрилансер", Станислав Иванов из Казани; 3 место — Metaphor, Екатерина Цибалитова и Полина Трошкова из Москвы.


Все они получили денежные призы, подарки от партнеров, в том числе NFT-дипломы, и приглашения на DemoDay форума Kazan Digital Week. Общий призовой фонд от Ак Барс Банка составил 400 тыс. рублей.

Всего для участия в хакатоне было подано 77 заявок от команд из Москвы, Сочи, Казани, Санкт-Петербурга, Перми, Владимира и других городов.

В финал вышли 12 команд. Их решения оценили эксперты из Ак Барс Банка, Ассоциации содействия цифровому развитию, НСПК, АО "Социальная карта" и Web3 Tech. Представить свои исследования финалисты собрались очно и онлайн.

Напомним, участниками хакатона стали специалисты в области клиентского и пользовательского опыта, а также пользовательского интерфейса. Принять участие в хакатоне можно было как в составе команды, так и индивидуально.

Участники решали задачи в трех направлениях: — приложение как финансовый консультант, — навигация сайта akbars.ru мобильная версия, — разработка пользовательских сценариев для сервиса "Карта жителя Республики Татарстан".

В любом из заданий требовалось провести исследования. 50% процентов баллов участники получили за качественное исследование, а вторую часть — за прототип дизайна, основанного на его результатах.