© ComNews
04.10.2022

Единый расчетный центр Уралэнергосбыта ЖКХ в Челябинской области представил уникальный формат видеообслуживания через умные устройства – инфоматы, работающие на омниканальной платформе, которой нет нигде в стране.

"Наш единый расчетный центр внедрил совершенно новую систему видеообслуживания в Челябинской области. Это уникальный опыт для Российской федерации, мы первые, кто его реализовал в таком масштабе. Кроме того, на форуме мы продемонстрировали единую цифровую экосистему обслуживания клиентов на омниканальной платформе. Все наши разработки – новая веха обслуживания в сфере ЖКХ", – рассказал первый заместитель гендиректора ООО "Уралэнергосбыт" Андрей Святых.

Омниканальная платформа – это цифровая среда, которая объединяет все каналы консультирования в одну систему и единый интерфейс оператора. Благодаря ей специалисты расчетного центра видят всю историю взаимодействия с клиентом, куда бы он ни обращался, будь то чаты, видеообслуживание или даже социальная сеть ВК.

Полная история всех консультаций, хранящаяся в системе, позволяет эффективно контролировать качество обслуживания. Клиент может оценить ответ оператора в любом из существующих каналов. Контроль обслуживания осуществляется на всех этапах. При необходимости история переписки, видеозапись, оценка консультации могут быть выгружены для детального разбора.

Еще одно ноу-хау компании – умные устройства, которые позволили жителям получать консультации в режиме видеосвязи с оператором, сканировать и передавать документы в ресурсоснабжающие организации без привязки к месту проживания и прописке, получать справки и пояснения по расчетам, оплачивать квитанции без комиссии. Инфоматы оснащены сенсорным экраном, видеокамерой, принтером, сканером, платежным терминалом, а также умным программным обеспечением, интегрированным с внутренними системами. Но главное преимущество этих устройств – они могут быть расположены не только в офисах, но и на любых других удобных для клиентов площадках, например, в банках, торговых центрах или МФЦ, что существенно сокращает путь клиентам. Получение консультации по расчетам или оплату квитанции можно совместить с походом в банк или магазин.

Таким образом, расчетный центр ООО "Уралэнергосбыт" предоставляет клиентам единое технологичное окно, которое потенциально может использоваться клиентом для решения всех вопросов ЖКХ с любой ресурсоснабжающей организацией. В совокупности с единой квитанцией эти сервисы могли бы существенно упростить жизнь всем южноуральцам.

Представители ресурсоснабжающей организации подчеркнули, что новые технологии в ЖКХ сродни смартфонам, когда-то многие не знали, как им пользоваться и боялись нажать не туда, а сейчас просто не представляют без них жизни. Специалисты заверили, что существующие сервисы компании будут продолжать развиваться для максимального упрощения взаимодействия и решения вопросов по услугам ЖКХ.

Новости из связанных рубрик