03.11.2022

"Российская неделя ЦОД" – первое в России мероприятие для отрасли центров обработки данных, объединяющее бизнес и технологии. В новом формате участников форума ждут дискуссионные клубы и экспертные выступления, выставочные и нетворкинг-зоны и ярмарка вакансий, а также образовательные секции для технических специалистов отрасли.

17 ноября в Москве стартует "Российская неделя ЦОД" − новый проект издательского дома "Медиа Грус". В этом году программа форума включает в себя две секции конференции, образовательные курсы от российских производителей оборудования и выставочную зону. К участию в форуме приглашены более 5000 руководителей и специалистов крупных корпоративных заказчиков, операторов услуг ЦОД, облачных провайдеров, системных интеграторов производителей и поставщиков инженерного оборудования для ЦОД по всей России − от Калининграда до Владивостока.

Программа "Российской недели ЦОД" включает в себя пять дискуссионных клубов с участием таких экспертов рынка ЦОД и облачных технологий, как:

  • Антон Салов, член оргкомитета RCCPA, руководитель стратегии IoT департамента МТС;
  • Алексей Таракин, руководитель дата-центра "Авантаж";
  • Алексей Солдатов, советник генерального директора DataPro;
  • Владислав Лантух, руководитель направления Облачные технологии и ЦОД Дом.ru;
  • Алексей Ерёменко, директор департамента строительства и эксплуатации ЦОД VK;
  • Сергей Вышемирский, технический директор IXcellerate;
  • Игорь Дорофеев, президент Ассоциации участников отрасли ЦОД;

и многих других.

Коммерческие операторы ЦОД в своей дискуссии обсудят обеспечение безопасного функционирования ЦОД в условиях частичной мобилизации, текущий ландшафт рынка ЦОД, его перспективы и изменения, произошедшие с февраля 2022 года. Отдельная дискуссия будет посвящена вопросам российских производителей оборудования для ЦОД. В секции "Цифровая трансформация и облака" в рамках дискуссионного клуба "Импортозамещение систем виртуализации для облачных провайдеров" эксперты обсудят, готова ли российская виртуализация технологически и функционально заменить аналогичные решения VMware и Microsoft. Еще одна панельная дискуссия будет посвящена обсуждению состояния и функционирования облачной инфраструктуры в новых реалиях. В рамках специальной Cloud-сессии состоится обсуждение перспектив развития облачных продуктов и сервисов, вопросов обеспечения их безопасности, а также инженерной и ИТ-инфраструктуры для цифровой трансформации государства и бизнеса.

В выставочной зоне участники форума смогут задать все интересующие вопросы на стендах коммерческих ЦОД и отечественных производителей инженерного оборудования, а также узнать о текущих возможностях на рынке ЦОД на ярмарке вакансий.

Принять участие в "Российской неделе ЦОД" можно по предварительной регистрации на сайте https://dcrw.ru/.

Мероприятие организовано издательским домом "Медиа Грус" совместно с агентством маркетинговых коммуникаций AnyLine. Генеральным партнером "Российской недели ЦОД" выступает АО "Концерн Росэнергоатом", отраслевым партнером – Ассоциация участников отрасли ЦОД. Специальный партнер – компания iTK, официальный партнер – C3 Solitions.


ЗАО "Медиа Грус" — информационное агентство, ключевые направления деятельности которого связаны с издательской и маркетинговой деятельностью на рынке центров обработки данных. Управление издательской работой осуществляет издательский дом, основными проектами которого являются специализированные издания "ЦОДы.РФ" и "В Облаке.РФ", а также интернет-ресурсы: портал Telecombloger.ru и профессиональная сеть AllDC.ru. Маркетинговая деятельность компании "Медиа Грус" охватывает все аспекты информационной поддержки и продвижения бизнеса клиентов компании на российском рынке дата-центров.

Официальный сайт компании: http://mediagrus.ru/.

AnyLine — агентство маркетинговых коммуникаций полного цикла. Богатый опыт разработки маркетинговых кампаний позволяет экспертам AnyLine оказывать эффективную маркетинговую поддержку бизнеса на любом этапе развития проекта. Ключевые компетенции команды AnyLine позволяют работать как со стартапами в разработке уникальных стратегий и создании креативных решений, так и с крупным бизнесом в сотрудничестве с внутренними маркетинговыми подразделениями и с учетом их стратегии развития брендов. В арсенале AnyLine — инструменты для проведения различных маркетинговых исследований, уникальная методика для разработки маркетинговых стратегий и широкий спектр навыков по организации BTL- и ATL-кампаний.