21.11.2022

16-17 ноября 2022 года в Москве состоялся XXVI Международный конгресс НАТ на тему "Контент, реклама, технологии: новые вызовы".

Открывая форум, президент НАТ Эдуард Сагалаев поприветствовал всех собравшихся на конгрессе в это действительно трудное время и выразил уверенность, что у медиасообщества все получится, "несмотря ни на что, ни на какие испытания".

Участники форума обсудили современные вызовы медиа, наболевшую тему медиаизмерений, изменения рекламного рынка, особенности работы региональных телекомпаний, технологии и многое другое. Рассматривались вопросы новых законов и регуляторных инициатив, трансформации рынка тематического телевидения, импортозамещения, региональные каналы представили кейсы своих рейтинговых проектов.

На конгрессе состоялись сессии и тематические секции на темы "Новые вызовы современных медиа", "Индустрия, регулятор, законы и инициативы", "Тематическое телевидение: трансформация рынка", "Вызовы рекламного рынка в 2022 году", "Медиаизмерения как инструмент повышения эффективности канала", "Content is the king – кейсы наиболее рейтинговых или просматриваемых региональных проектов", "Технологии и импортозамещение. Поиск решений", "Актуальные проблемы медиаиндустрии в регионах". Впервые на форуме была организована масштабная сессия с участием представителей основных социальных медиа - RUTUBE, "ВКонтакте", "Одноклассники", Telegram, "Дзен" - на тему "Социальные сети для региональных медиа".

В своем выступлении на пленарном заседании "Индустрия, регулятор, законы и инициативы" Екатерина Ларина (Минцифры России) отметила, что традиционно конгресс вызывает интерес, поскольку позволяет обменяться мнениями, знаниями и опытом, полученными на сегодняшний день. Для Минцифры это тоже важно в плане получения отклика. Она подчеркнула, что этот год отличается интенсивностью и значимостью того, что с нами происходит.

В работе Конгресса приняли участие более 400 представителей федеральных и региональных телекомпаний, органов власти, общественных организаций, операторов связи и телекоммуникационных производителей из 150 российских городов и областей. В программных мероприятиях конгресса выступили 40 спикеров, представляющие все направления современного медиамира, в том числе три зарубежных спикера. Особый интерес вызвал доклад директора Евразийского бюро Медиакорпорации Китая Ван Биня.

В рамках Международного конгресса состоялось вручение Десятой Премии имени Владимира Зворыкина за достижения в области развития телевидения. Одновременно с форумом НАТ прошла Международная выставка NATEXPO с экспозицией отечественных технологий и решений для телерадиовещания.

Конгресс состоялся при финансовой поддержке Минцифры России. Индустриальный партнер – Национальный Рекламный Альянс (НРА). Материалы конгресса – на портале НАТ.