12.01.2023

Решением Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" прием конкурсных заявок продлится до 25 января 2023 года.

"Продление сроков регистрации позволит представить проекты, которые завершились в самом конце 2022 года", – подчеркнула исполнительный директор Национальной премии "Серебряный Лучник" Надежда Явдолюк.

На данный момент по числу зарегистрированных и загруженных проектов лидируют номинации "Маркетинговые коммуникации", "Продвижение государственных и общественных программ", "Культурно-просветительские проекты". Это, в целом, соответствует тенденциям прошлого сезона. Но, можно отметить, что с большей активностью, чем раньше, наполняются номинации "Продвижение технологий будущего" и "Коммуникации в области устойчивого развития: социальные проекты".

Заявки на соискание Национальной премии "Серебряный Лучник" принимаются
в 13 проектных номинациях. В их числе "Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа", "Коммуникации в сфере устойчивого развития: экологические проекты", "Благотворительность", "Корпоративные коммуникации", "Международные коммуникации", "Развитие и продвижение территорий", "Образовательные проекты в сфере коммуникаций", "Антикризисные коммуникации". Здесь победители станут известны по итогам Дней открытых презентаций, которые пройдут 1–3 марта. Кроме того, статуэтки "Серебряного Лучника" по итогам 2022 года будут вручены в номинациях "Персона", "Мастер", "Лучший региональный проект", "Гран-при за лучший проект года".

Торжественная церемония награждения состоится 3 марта. Зарегистрировать проект можно здесь www.luchnik.ru.

Впервые статуэтка "Серебряного Лучника" - главная награда премии – была вручена по итогам 1997 года. Тогда на первую в истории страны премии в области коммуникаций было подано чуть более 20 проектов в трех номинациях.

Премия имеет развитую систему региональных конкурсов: "Серебряный Лучник"-Дальний Восток, "Серебряный Лучник"-Сибирь, "Серебряный Лучник"-Урал, "Серебряный Лучник"-Приволжье, "Серебряный Лучник"-Самара, "Серебряный Лучник"-Юг, "Серебряный Лучник"- Север-Запад. В систему также входит, отметивший свое 17-летие, конкурс в центральном федеральном округе RUPOR.

Генеральный информационный партнер – ТАСС

Информационный деловой партнер - Журнал "ФедералПресс. Business Review"

Официальный медиапартнер – ТРК "МИР"

Информационные партнеры – БОСС, "Бизнес и общество", деловой журнал "Компания", журнал Люди Дела, ComNews, PR-News

Ассоциация-учредитель - РАСО

Ассоциация-партнер - АКОС

Партнер номинации "Антикризисные коммуникации" - ОАО РЖД

Партнер номинации "Развитие и продвижение территорий" – ФРОС "Регион PR"

Партнер номинации "Устойчивое развитие: социальная сфера и корпоративное управление" – Трубная Металлургическая Компания (ТМК)

Партнер номинации "Мастер" - РАОС

Аналитический партнер – Медиалогия

Попечители – Интеррос, Tele2, КРОС, Группа ИМА, SPNCommunications

Оператор региональных конкурсов - КГ АГТ

Организационный партнер - Агентство Р.И.М.

При поддержке профессиональных ассоциаций: АКМР, ARDA, Ассоциация менеджеров, РАЭК, НАОМ, Ассоциация менеджеров культуры