21.03.2023

Российский провайдер коммуникационных решений "Телфин" совместно с компанией "Ведисофт" предлагают к подключению новые интеграции АТС "Телфин.Офис" с модулем "Простые звонки" и комплексное решение для защиты от пропущенных вызовов.

Виртуальная АТС от "Телфин" теперь совместима с 50 CRM-системами, отраслевыми конфигурациями программы 1С, почтовыми сервисами и HelpDesk-системами. Кроме того, интеграцию "Простых звонков" можно настроить с базами данных и сервисами управления торговлей и складом. Подключение занимает до 10 минут.

С помощью коннектора "Простые звонки" можно подключить к виртуальной АТС "Телфин.Офис" сразу нескольких бизнес-приложений — например, 1С для бухгалтерии и "Битрикс24" для отдела продаж. В результате пользователи могут совершать исходящие звонки по клику, а также сохранять историю телефонных разговоров в разных клиентских базах. Сами звонки при этом автоматически переводятся на закрепленных менеджеров и записываются.

"Интеграция телефонии и CRM с помощью сервиса "Простые звонки" — один из быстрых способов автоматизации бизнес-процессов в компании и удобный инструмент для анализа работы команды. Объединяя решения, компании упорядочивают данные о клиентах, а также получают полную аналитику в разрезе существующих и потенциальных покупателей, сотрудников и результатов. Таким образом растет конверсия из обращений в сделки, процесс продаж становится прозрачным и понятным, а значит более эффективным", — добавил Иван Павлов, руководитель проектов "Телфин".

В 2023 году компании "Телфин" и "Ведисофт" предлагают новое совместное решение для защиты от пропущенных звонков — круглосуточный колл-центр "Телефонистка" на базе АТС "Телфин.Офис": оператор отвечает на звонки, консультирует, принимает заявки, записывает на приём. Сервис полностью совместим с виртуальной АТС и подключается за 15 минут.

"Сегодня уже 900 корпоративных клиентов используют сервисы "Телфин" и "Ведисофт". Мы ценим сотрудничество с провайдером и в рамках дальнейшего развития планируем увеличить число CRM-систем, совместимых с АТС "Телфин.Офис", с помощью модуля "Простые звонки". А сервис защиты от пропущенных звонков "Телефонистка" сохранит клиентам драгоценное время, нервы и деньги", — добавил Станислав Николаев, директор по маркетингу компании "Ведисофт".

О Телфин

"Телфин" — современный российский поставщик индивидуальных решений для корпоративной связи. Среди сервисов "Телфин" — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС "Телфин.Офис", программный телефон "Телфин.Cофтфон", выгодные тарифы на интернет-телефонию.

Компания предоставляет виртуальные номера 74 городов России и 38 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь "Телфин" для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, "Телфин" входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2022.