© ComNews
30.03.2023

"МаксимаТелеком" структурирует активы, выделив их в два ключевых направления: интеграторские решения и операторский бизнес. Новый бренд ГК "Максима" будет использоваться в основе нового позиционирования и продвижении проектов и сервисов на целевых рынках.

Новое официальное название ГК "Максима" теперь будет использоваться в коммуникациях бренда. В обновленном логотипе, который станет общим для всей группы компаний, отсутствует слово "телеком", а сама визуальная основа в виде серебряной пружины сохраняется без изменений. Корпоративный сайт также изменился.

В состав операторского бизнеса входит инфраструктура беспроводной сети передачи данных "МаксимаТелеком" в Московском метро и компетенции по ее развитию и эксплуатации. Оператор продолжит развивать сервисы, предоставляемые на основе собственной инфраструктуры, а также весь бизнес группы в области создания и монетизации Wi-Fi.

Интеграторский бизнес объединит компетенции по созданию ИКТ-инфраструктуры, внедрению систем автоматизации производства и бизнес-процессов, платформенные решения, облачные услуги, сервисы видеоаналитики и другие цифровые продукты для коммерческих и государственных организаций.

Группа компаний "Максима" планирует расширять карту решений по комплексной цифровизации отраслевых вертикалей: городской инфраструктуры, транспорта и промышленности. Одним из ключевых направлений станет дальнейшее развитие проектов по внедрению отечественных АСУ ТП, ERP- и MES-систем на российских предприятиях.

Новое позиционирование отражает изменение профиля деятельности группы компаний и переход к новой бизнес-модели. Она объединяет три ключевые роли: архитектора, интегратора и оператора цифровых решений. Вместе они воплощают целостный подход группы компаний "Максима" к проектам для заказчиков: от автоматизации конкретного процесса до управления распределенными производственными активами с помощью цифровых систем.

"В этом году компании исполнится 10 лет, и мы продолжаем меняться для наших заказчиков и инвесторов. Начав как технологический стартап, "МаксимаТелком" выросла в лидирующую компанию на рынке цифровизации городов и транспорта. Сейчас мы переосмыслили нашу стратегию и фокусируемся на укреплении присутствия на новых рынках. Перед нами стоит задача по расширению бизнеса, где будет целый ряд перспективных направлений, связанных с ИИ, компьютерным зрением, облачными технологиями и промышленными решениями", - прокомментировал Сергей Асланян, председатель совета директоров ГК "Максима".

Новости из связанных рубрик