© ComNews
03.04.2023

Сервис Поинтер встроил чат-бот с искусственным интеллектом ChatGPT для обработки отзывов. Теперь обработка обратной связи с клиентами потребует меньше времени, а пользователи быстрее получат персонализированные ответы.

Поинтер предоставляет сервис для работы с данными на геосервисах и обратной связью потребителей для 500 брендов, среди которых крупные банки, транспортные компании, сетевые магазины, рестораны, автомобильные сервисные центры, фитнес-клубы и др. Ежемесячно Поинтер собирает более 360 000 отзывов с 50+ платформ для клиентов.

ChatGPT анализирует текст отзыва и выдает ответ в зависимости от ситуации, при этом довольно хорошо чувствует контекст и прекрасно владеет русским языком. Например, если отзыв положительный, это будет благодарность и просьба поделиться своими впечатлениями с другими пользователями. А в случае с отрицательным отзывом – извинения и предложения о решении проблемы. Оператор может отредактировать текст на свое усмотрение, или же сразу отправить его на публикацию.

"Наша цель- помочь компаниям обрабатывать 100% отзывов, делать это качественно и максимально быстро, тем самым повышая лояльность потребителей. Для этого мы собираем все отзывы в одну ленту и предлагаем использовать различные инструменты: шаблоны ответов и автоответы, Активатор отзывов и так далее. С появлением ChatGPT открываются новые возможности, которые мы тут же решили применить на практике", - рассказывает генеральный директор и сооснователь компании Поинтер Артем Ефремов.

Правильно выстроенная системная работа с отзывами быстро дает свои результаты: сокращается время обработки обратной связи, а если компания отвечает на все отзывы, ее рейтинг повышается. Пользователи также видят, в каком тоне бренд общается с ними, как помогает и решает возникшие проблемы. Всё это работает на образ компании, поддерживает ее положительную репутацию и ведет к увеличению потока клиентов.

"Сокращение рутины в работе с онлайн-картами и сайтами-отзовиками, автоматизация процессов, экономия времени сотрудников – это основные задачи нашего сервиса. Подключение одного из лучших чат-ботов с искусственным интеллектом - логичный шаг, чтобы оптимизировать обработку отзывов для наших клиентов, - считает Артем Ефремов. – Мы уже получили восторженные отзывы от первых пользователей, которые отмечают, что обработка обратной связи пошла быстрее, а тексты от ChatGPT полностью попадают в контекст. Правда, через пару дней мы получили и первый настороженный фидбэк: "Это что, операторы теперь будут не нужны?" Конечно, мы не сможем заменить весь клиентский сервис, но рутины у операторов теперь точно будет меньше".

Новости из связанных рубрик