© ComNews
17.04.2023

Общая стратегия компаний позволит предлагать качественный сервис в области бизнес-аналитики и расширять присутствие на рынке BI.

На первом этапе партнерства Axenix начала применять систему аналитики Дельта BI от Navicon. Все данные по ключевым бизнес-метрикам Axenix будут отображаться на динамических дашбордах в режиме близком к реальному времени. Это позволит увеличить скорость принятия решений для эффективного развития бизнеса. Далее компании планируют совместно продвигать импортонезависимое ИТ-решение Дельта BI среди российского бизнеса.

Отечественному бизнесу Дельта BI поможет сохранить привычный уровень аналитики на уровне продуктов от мировых лидеров — Power BI, Qlik, Tableau. А благодаря self-service инструментам сотрудники даже без глубоких технических навыков смогут использовать интеллектуальные инструменты платформы для принятия взвешенных решений.

"Мы хотим продолжать использовать в компании высокий уровень аналитики, к которому привыкли наши сотрудники за годы работы на технологиях от мировых ИТ-лидеров. На текущий момент Дельта BI удовлетворяет большинству запросов бизнес-пользователей компании Axenix, также система прошла этапы пилотирования и сейчас готовится к внедрению на уровне руководства и операционного менеджмента. Полученный опыт поможет нам лучше понимать потребности наших заказчиков при миграции с иностранных BI-систем и предлагать им комплексные решения по замене таких решений", - комментирует Анастасия Остапенко, руководитель центра компетенций BI Axenix (экс-Accenture).

"Мы ценим возможность развивать продукт с поддержкой такой опытной консалтинговой команды, как Axenix. Наше сотрудничество позволит еще большему числу российских компаний в сжатые сроки выстроить стабильную и надежную аналитическую инфраструктуру, независимую от глобальных ИТ-вендоров", — комментирует Мария Аверина, партнер по управлению департаментом бизнес-аналитики Navicon.

Новости из связанных рубрик