© ComNews
20.04.2023

Компания SIMETRA закончила проект по моделированию транспортных и пешеходных потоков на одном из участков дорог в Калуге и просчитала, какой будет транспортная ситуация после открытия нового торгового центра по адресу: Московский пр., 259. Заказчиком исследования выступила компания ООО "Вертикаль".

Работа выполнялась поэтапно. Вначале проводился анализ существующих исходных данных — изучались планировочные решения, схема организации дорожного движения, режимы работы светофорных объектов и дополнительные факторы, влияющие на условия движения транспорта. После этого команда SIMETRA провела натурные замеры текущей транспортной ситуации и разработала имитационную транспортно-пешеходную модель рассматриваемого участка.

Следующим этапом было создание гипотезы изменения прогнозных транспортных и пешеходных потоков после открытия нового торгового центра. Затем были разработаны два варианта схем организации дорожного движения с их последующей проверкой на имитационной микромодели.

Это не первый проект SIMETRA в Калуге, в 2020 году компания выполняла работы по оптимизации условий движения в районе Синих мостов с расчётом координированного управления, разработкой алгоритмов адаптивного регулирования светофорных объектов и проверкой решений при помощи имитационного моделирования.

"Срок выполнения проекта составил 3,5 месяца. Команда SIMETRA выполнила все необходимые работы, сравнила результаты моделирования и выбрала оптимальную схему организации дорожного движения с разработкой рекомендаций по улучшению его условий. Опыт и экспертиза Simetra позволят нам выработать наиболее эффективные меры по улучшению мобильности граждан и рассчитать транспортный эффект от планируемых действий", — отметил Сергей Будаковский, организатор строительного производства ООО "Вертикаль".

"В рамках проекта мы просчитывали, как изменится транспортная ситуация при реализации различных проектных решений. Открытие торгового центра приведёт к увеличению транспортного потока и изменению спроса на некоторые направления. Корректировка схемы организации дорожного движения в совокупности с оптимизацией режимов светофорного регулирования минимизирует негативное влияние данных изменений и увеличит безопасность", — отметил Андрей Кушин, заместитель руководителя группы транспортного планирования компании

Новости из связанных рубрик