© ComNews
20.04.2023

"Ингосстрах" в рамках клиентоцентричного подхода уже запустил процедуру онлайн урегулирования убытков по страхованию автокаско, ОСАГО, имущества физических лиц, по ипотечному страхованию, по страхованию путешествующих, а теперь клиенты могут получить и дистанционные услуги при страховании от несчастного случая.

"Для оформления убытка в мобильном приложении доступны следующие риски: травма, временная утрата трудоспособности, переломы и ожоги, госпитализация, инвалидность, критические заболевания, тяжкие телесные повреждения и т.д., – отметил Дмитрий Кренев, заместитель директора департамента урегулирования убытков розничного бизнеса СПАО "Ингосстрах". – Чтобы заявить о страховом случае по этим рискам и оперативно получить выплату без посещения офиса, нужно просто иметь под рукой мобильное приложение IngoMobile".

Начать оформление происшествия можно, выбрав на главном экране раздел "Страховой случай"/ "Сообщить о происшествии", а далее отвечать на вопросы, которые "всплывают" в приложении. Также потребуется сообщить дату и время происшествия, фото или скан нескольких подтверждающих документов. После подачи заявления "Ингосстрах" в течение 1-2 рабочих дней примет решение по заявленному событию о возможности выплаты возмещения. Сервис доступен в любой точке мира. Уже сейчас после запуска сервиса более 15% клиентов "Ингосстраха", имеющие полис страхования от несчастных случаев, предпочитают оформлять происшествия онлайн.

Новости из связанных рубрик