© ComNews
25.04.2023

Робот-консультант расположен на первом этаже и проводит интерактивное шоу для гостей, рассказывает о туристических объектах поблизости, консультирует по ассортименту магазинов и предлагает вкусно перекусить в местных кафе. За первую неделю работы, Promobot V.4 пообщался с более чем 4000 посетителями.

Одним из главных преимуществ робота-консультанта является то, что он может работать круглосуточно без перерыва на отдых. Он автономно перемещается по торговому центру, знакомится с посетителями, делает туристам памятные фото, что повышает вовлеченность и конверсию в покупки.

Для успешного проведения пилотного проекта, специалисты "Промобот" и Thomson Plaza обучили робота основным направлениям деятельности центра, установили лингвобазу на английском, китайском и малайском языке и настроили акцент для каждого из языков.

Пока робот работает в пилотном режиме, но в случае удачных испытаний, компания и центр могут заключить сделку стоимостью шестьдесят тысяч долларов.

"Привлечение внимания и коммуникация с посетителями - основные задачи наших роботов. Один из крупнейших ТЦ Сингапура нашел отличное применение для нашей продукции, центр открыт к технологиям, способным заменить человека и повысить безопасность сотрудников" — рассказывает директор по развитию "Промобот" Олег Кивокурцев.

Новости из связанных рубрик