© ComNews
11.05.2023

ВТБ и Cofix запустили сбор чаевых в заведениях сети кофеен с помощью сервиса безналичной оплаты ВТБ.Чаевые. Теперь оставить благодарность можно с помощью смартфона в любой из более чем 280 точек Cofix в России. Посетитель может оставить чаевые любым удобным способом: переводом через СБП, используя Yandex.Pay или Mir Pay, по реквизитам карты.

В рамках совместного проекта ВТБ и Cofix проработали сценарий приема чаевых в заведениях быстрого обслуживания. В отличие от классического ресторана, где гостю приносят пречек с QR-ом для оплаты чаевых, в формате быстрого обслуживания оплата происходит на кассе. В кофейнях Cofix используются гостевые экраны — с их помощью гости видят, какие блюда и напитки кассир добавил в заказ, отображение QR-кода для оплаты чаевых стало органичным продолжением привычного сценария совершения заказа.

QR-код также можно напечатать на фискальном чеке. Гости отправляют чаевые на индивидуальный счет кофейни, и каждый сотрудник может посмотреть динамику поступления средств. Сервис работает с учетом частой сменяемости сотрудников.

Помимо этого, совместно с системой автоматизации ресторанов iiko была внедрена самостоятельная регистрация в сервисе ВТБ.Чаевые с помощью кассового терминала.

ВТБ совместно с iiko запустил специальный плагин для кассового софта, который автоматизирует этот процесс. Каждый отдельный франчайзи добавляет новых сотрудников в систему кассы при приеме на работу. Информация о новом сотруднике через плагин попадет в ВТБ.Чаевые, и он станет участником сбора чаевых.

"Сервис ВТБ.Чаевые учитывает специфику бизнеса и адаптирует свои инструменты под работу конкретных заведений. Теперь в число наших партнеров входит сеть кофеен Cofix, и оставить безналичные чаевые в любом их заведении можно за минуту, без лишних действий. По данным сервиса, средний чек чаевых в апреле составил 344 рубля, а в Cofix — 76 рублей. Независимо от суммы такой вид благодарности всегда важен для сотрудников на рынке HoReCa", — пояснил Никита Чугунов, старший вице-президент ВТБ, руководитель департамента цифрового бизнеса.

"Я рад, что нам удалось решить две важнейшие задачи для успешной работы сервиса чаевых в ресторанах формата быстрого обслуживания — удобная для гостей оплата с помощью QR-кода на гостевом экране и легкое начало работы с ВТБ.Чаевые для сотрудника. Для сети Cofix с более чем 280 кофейнями было очень важно, чтобы новый сотрудник уже в первый день работы мог начать получать чаевые. Поэтому ВТБ.Чаевые, Cofix и iiko разработали сценарий, благодаря которому новый сотрудник за пару кликов на терминале кассы может самостоятельно зарегистрироваться в сервисе ВТБ.Чаевые", — отметил Алексей Клоц, руководитель команды развития цифровых продуктов Cofix.

Новости из связанных рубрик