Ozon восстановил доступ к основным сервисам Microsoft
Ozon, столкнувшийся с проблемами при работе с сервисами Microsoft, восстановил доступ к основным программам - инцидент значительного влияния не оказал, заявила компания.
Ранее в пятницу газета "Коммерсант" со ссылкой на источник сообщила о том, что Microsoft лишила сотрудников
"26 мая офисные сотрудники Ozon действительно столкнулись с проблемой - не было доступа в некоторые офисные сервисы Microsoft. Доступ к ключевым программам уже восстановлен, данные в порядке, почтовый сервис доступен. Значительного влияния инцидента на работу нашего офиса нет", - говорится в заявлении маркетплейса.
В компании уточнили, что все системы, которые отвечают за работу складов, продавцов, партнеров и обслуживание клиентов - это собственная разработка, и они работают бесперебойно. При этом для оперативного общения команды используется ПО, также разработанное не Microsoft.
"Ozon использует офисные продукты Microsoft только по лицензии - ПО приобрели через официального партнера компании. Мнение о покупке лицензий "обходным путем" абсолютно не соответствует действительности", - добавляется в сообщении.
Корпорация Microsoft 4 марта прошлого года объявила, что уходит с российского рынка, в частности, приостанавливает продажи товаров и предоставление услуг в