© ComNews
30.05.2023

Сервисный робот российского производства Promobot начал работу в сети клиник "Raffles Medical Group" в Сингапуре. Он регистрирует пациентов, коммуницирует с ними, отвечает на их вопросы и консультирует по услугам клиники, свободно передвигаясь по помещению.

Олег Кивокурцев, директор по развитию Promobot, заявил: "Цель сервисной робототехники — освободить человека от скучных, рутинных задач. Медицинский персонал перегружен работой с документами, расписаниями, сотрудники регистратуры несколько десятков раз в день отвечают на одинаковые вопросы. Пришло время автоматизировать этот процесс, позволяя людям сосредоточиться на более сложных и значимых задачах в здравоохранении".

Робот-администратор Promobot автоматизирует работу регистратуры в клиниках сети "Raffles Medical Group". Он регистрирует пациентов и выдает им талоны электронной очереди, сканирует документы, проверяет их на подлинность и идентифицирует владельца. Робот общается с пациентами и отвечает на их вопросы, а благодаря искусственному интеллекту, он обладает обширными знаниями: он знает, где расположен кабинет определенного специалиста, помогает выбрать медицинскую услугу, подсказывает, как записаться к врачу. Робот автономен — он свободно передвигается по клинике и не требует человеческого контроля.

"Появление роботов дает новый импульс развитию медицинского сервиса. Они не только привлекают внимание и вызывают симпатию у посетителей, но и способны существенно оптимизировать работу персонала, автоматизировать многие процессы и позволить персоналу клиники сосредоточиться на более важных задачах", — комментирует ИТ-директор сети клиник "Raffles Medical Group" Тан Кок Ли.

Новости из связанных рубрик