© ComNews
21.06.2023

После ухода Dell с российского рынка и прекращения техподдержки от производителя оборудования ГК "Интерлизинг" делегировала мониторинг и техническое обслуживание специалистам ITGLOBAL.COM.

В рамках услуги Professional Support инженеры сделали предаудит, подключились удаленно к СХД и серверам, проанализировали работу оборудования, дали свои рекомендации и подключили круглосуточную техническую поддержку.

В случае сбоя, перегрева или поломок система мониторинга уведомляет технических специалистов ITGLOBAL.COM, они связываются с заказчиком и решают проблемы в соответствии с подписанным SLA.

"По сути, мы заменили заказчику техническую поддержку от вендора. Сейчас у клиента есть выделенный менеджер, уже знакомые ему инженеры, русскоязычная служба поддержки, несколько каналов связи. Офисы и склады запчастей находятся рядом, поэтому замена компонентов при необходимости занимает минимальное количество времени", — поделился Василий Белов, исполнительный директор ITGLOBAL.COM.

"Теперь мы можем не волноваться об укомплектовании ЗИП на собственном складе, концентрируясь на прочих вопросах проектирования инфраструктуры. Поэтому, несмотря на уход с рынка ряда вендоров, мы решили получать расширенную гарантию и техническую поддержку от инженеров ITGLOBAL.COM", — отметил Андрей Васильев, руководитель группы ИТ ГК "Интерлизинг".

Новости из связанных рубрик