© ComNews
28.06.2023

билайн бизнес представил новый сервис коллтрекинга, который позволит пользователям оценить эффективность своих рекламных кампаний. Он предоставит компаниям возможность измерять количество поступивших целевых звонков, собирать статистику о звонящих и защищать телефонные номера от спама.

Основное преимущество нового сервиса заключается в том, что клиентам больше не нужно использовать разные номера, их основные телефоны останутся неизменными. С помощью коллтрекинга происходит переадресация звонков на их номера, а сервис обеспечивает интеграцию с CRM-системами, автоматически загружая информацию о звонках клиентов. Таким образом, компании могут следить за продажами и собирать всю необходимую статистику.

Пользователи сервиса смогут также сравнивать рекламные каналы и анализировать количество звонков и заказов, полученных из разных источников. Это позволит им выбирать только эффективные площадки для продвижения своих товаров и услуг.

Сервис коллтрекинга разработан на основе передовых технологий, компании Callibri, специализирующейся на создании облачных инструментов аналитики рекламы для маркетологов и предпринимателей.

Облачная АТС от билайна — один из самых быстрорастущих игроков на этом рынке. Рост этого сегмента бизнеса компании в 2022 году составил 30% — это в два раза быстрее рынка . По данным аналитиков из "ТМТ Консалтинг", в 2022 году весь отечественный рынок виртуальных АТС вырос на 15,2% по сравнению с 2021 годом и составил 21,1 млрд руб.

Внедрение нового сервиса коллтрекинга от билайн бизнес позволит клиентам более эффективно управлять своими рекламными кампаниями, а также принимать основанные на статистике решения при выборе оптимальных каналов продвижения. Это даст возможность компаниям повысить свою конкурентоспособность и расширить собственную аудиторию.

Реклама. ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru