© ComNews
31.08.2023

Благодаря использованию ботов, сотрудники кадровой службы фастфуд-сети "Теремок" сократили время обработки базы недозвонов с 1,5 часов до 5 минут, хаписали на собеседование 15% кандидатов из базы недозвонов, вернули в воронку 14% кандидатов из тех, кто ранее не пришёл на собеседование.

В 70% случаев рекрутеры не дозваниваются до кандидатов. Это чревато увеличением сроков подбора, тратой времени впустую и неэффективным использованием бюджета. HR-команда"Теремка" решила оптимизировать процессы рекрутинга и внедрить чат-ботов.

В "Теремке" выбрали чат-ботов HR Messenger. Чат-ботов и интегрировали с Авито Работой, чтобы автоматически обрабатывать отклики и собирать информацию о кандидатах. Чат-боты мгновенно реагируют на отклик и проводят опрос по требованиям к вакансии.

Кандидатов, которые не отвечают на звонки, рекрутеры собирают в базу и с помощью интеграции с 1С передаем их боту для дальнейшей обработки. Боты отбирают кандидатов, которые удовлетворяют требованиям, и вызывают их на собеседование. С теми кандидатами, которые не пришли на интервью, бот связывается повторно и предлагает новую дату. В итоге HR-специалисты берут в дальнейшую работу только тех кандидатов, которые подходят требованиям и готовы прийти на собеседование.

С автоматизированной обработкой откликов HR-специалисты не тратят время на всех кандидатов и связываются только с подходящими. А с помощью обработки баз недозвонов и не дошедших до интервью HR-специалисты экономят время на повторных звонках — раньше на одного такого соискателя уходило до полутора часов, а сейчас нужно 5 минут, чтобы загрузить все контакты в бота и через некоторое время вернуть их в воронку.

Новости из связанных рубрик