Тинькофф запустил полностью автоматическую бухгалтерию для продавцов маркетплейсов
Тинькофф Бизнес запустил полностью автоматическую онлайн-бухгалтерию для продавцов на Wildberries и Яндекс Маркете. Новый сервис избавляет селлеров от рутины и ошибок в расчетах при подаче документов в налоговую.
Тинькофф настроил автоматическую передачу данных о продажах на маркетплейсах в сервис онлайн-бухгалтерии. Благодаря тому, что селлерам не нужно вручную выгружать данные из личных кабинетов площадок, время работы с отчетностью сократилось с нескольких часов до нескольких минут.
Сервис онлайн-бухгалтерии Тинькофф рассчитывает налоговую базу еженедельно, на основе нее автоматически формируются платежки по налогам и годовая декларация. Также сервис создает платежки по взносам. Все, что остается сделать продавцу, — проверить и подписать электронные платежные документы.
Особенности ведения бухгалтерии на маркетплейсах вызывают у многих продавцов сложности. По закону налоги взимаются с выручки селлера до вычета комиссии маркетплейса, в то время как продавцу приходят выплаты уже за вычетом комиссии площадки. Для корректного расчета налоговой базы селлерам приходится вручную считать комиссии по отчетам маркетплейсов, что занимает много времени и может приводить к ошибкам. Кроме того, некоторые селлеры, особенно новички, могут не знать о таких тонкостях и считать налог от суммы выплаты на счет, что приводит к штрафам и блокировкам от налоговой. Онлайн-бухгалтерия Тинькофф решает эти проблемы и облегчает работу на маркетплейсах.
Тинькофф Бизнес разработал сервис автоматической бухгалтерии специально под нужды селлеров. Он основан на многолетней экспертизе на рынке, понимании особенностей ведения бизнеса на маркетплейсах и продвинутых технологиях автоматизации Тинькофф.
Автоматический сервис онлайн-бухгалтерии также поможет составить налоговую декларацию по нажатию одной кнопки. Он также напомнит о сроках уплаты налогов. А для всех продавцов Wildberries, подключивших услугу, будет доступна и бесплатная версия сервиса Тинькофф Селлер. С его помощью предприниматель сможет генерировать ответы на отзывы на базе нейросетей, смотреть сводную аналитику продаж, редактировать цены и остатки на складах в пару кликов, а также следить за актуальными ставками за рекламу на Wildberries.
Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: "Продавец должен продавать, а любая бюрократия отнимает время, которое может быть потрачено на продажи. Мы хотим, чтобы наши клиенты становились богаче, а поэтому половину основных вопросов мы берем на себя, и бухгалтерия — в топе этого списка.
По данным опросов наших клиентов, в среднем у продавца маркетплейса уходит до 5 часов в месяц на обработку документов и отчетов для уплаты налогов. Теперь весь этот процесс можно уместить в несколько минут и почти полностью вычеркнуть из головы".
Дмитрий Колесников, директор по развитию финансовых и платежных сервисов Wildberries: "Одна из миссий Wildberries — помощь в развитии и росте малого и среднего предпринимательства. Мы стремится оказывать омниканальную поддержку для своих продавцов по всем направлениям деятельности. Тинькофф помогает закрыть достаточно большой участок работы для каждого предпринимателя — документооборот. Новая система значительно упрощает процессы, помогает с расчетом налогов и автоматическим формированием полного отчета абсолютно бесплатно. Новую систему использует примерно половина совместных пользователей Wildberries и Тинькофф".