Интеллектуальный чат-банк для бизнеса в топе интереса участников форума FINOPOLIS
Компания BSS совместно с ПСБ приняла участие в дискуссиях о перспективах использования искусственного интеллекта в финансовом секторе, а также поделилась опытом развития чат-банка в VK Мессенджере на базе платформы Digital2Speech.
Форум инновационных финансовых технологий FINOPOLIS – грандиозное событие современного финтеха, которое проводит Банк России при участии лидеров финансового и ИТ рынка. Это крупнейшая в стране площадка для анализа и дискуссий по самым горячим трендам. В этом году, наряду с обсуждением цифрового рубля, цифровых платформ, импортозамещения, наиболее актуальной темой стало использование искусственного интеллекта в финансовой сфере.
Глава Банка России Эльвира Набиуллина, подчеркнула в своем выступлении, что искусственный интеллект становится базовой технологией и Банк России намерен стимулировать развитие данной технологии, чтобы российский финтех не проиграл гонку мировым лидерам.
Максут Шадаев, глава Минцифры России, отметил, что финансовая сфера является локомотивом среди приоритетных для использования искусственного интеллекта отраслей.
Неоднократно в ходе выступлений на FINOPOLIS подчеркивалось, что искусственный интеллект обеспечивает участникам рынка ключевые конкурентные преимущества и укрепляет экономические позиции России на глобальном рынке.
Компания BSS, разработчик интеллектуальной диалоговой платформы
В ходе форума ПСБ организовал круглый стол "Банк в мессенджере и цифровые ассистенты — роскошь или удобный инструмент для решения срочных задач", в котором принял участие заместитель генерального директора по работе с клиентами компании BSS Василий Жилов.
В ходе дискуссии спикеры обсудили вопросы, связанные с использованием, безопасностью и перспективами развития виртуальных ассистентов в финансовых организациях. Старший вице-президент, руководитель блока среднего и малого бизнеса ПСБ Александр Чернощекин рассказал, что эксперимент ПСБ по переносу банковских операций для бизнеса в мессенджер (
Василий Жилов отметил, что чат-банк дает клиентам ПСБ не только экономию времени, но и повышает качество оказываемых услуг. "Используемая в решении банка интеллектуальная платформа BSS Digital2speech помогает автоматизировать наиболее частые вопросы, анализировать тематики обращений и при необходимости менять процессы в клиентском обслуживании", – резюмировал В. Жилов.
О первом чат-банке для бизнеса в VK, который
Спикеры рассказали о важных компонентах платформы, которые позволяют легко и быстро адаптировать робота под запросы и интересы клиентов. Это no-code конструктор и автотестирование сценариев, автоматическая разметка и дообучение робота и графический анализ качества NLU моделей.
В целом, в ходе форума FINOPOLIS, чат-банк ПСБ в VK Мессенджере пользовался большим интересом и вниманием посетителей из числа бизнеса и финансового сообщества.