© ComNews
20.11.2023

Сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price провела пилотное тестирование (MVP) Customer Data Platform (CDP) Loymax Smart Communications. Она позволит автоматизировать сбор и анализ данных о покупателях сети за счет создания единой системы по работе с клиентами.

Благодаря платформе, компания повысит скорость обработки данных о потребительском поведении как онлайн (в мобильном приложении и на интернет-витрине), так и офлайн в рамках программы лояльности, а также сможет сегментировать покупателей и делать более индивидуальную настройку маркетинговых акций — предлагать новинки и информировать об ассортименте, который наиболее соответствуют предпочтениям покупателей.

Внедрение CDP происходит в два этапа и полностью завершится в первом квартале следующего года.

"Подрядчиком программного обеспечения была выбрана компания Loymax, которая предоставила нам лицензию на продукт. Нашим принципиальным решением была безопасность, поэтому все данные о наших покупателях останутся внутри компании. Наша цель — организовать win-win коммуникацию с клиентом на основе информации о взаимодействии с нашим брендом будь то на нашем сайте, в мобильном приложении или в магазине при оплате покупок по карте программы лояльности. Благодаря использованию CDP покупатели Fix Price получат максимально персонализированные предложения и спец. цены на любимые товары. А мы ожидаем, что дальнейшее масштабирование платформы приведет к увеличению среднего чека и частоты покупок", — говорит Виктория Смирнова, директор департамента маркетинга Fix Price.

"Мы уверены, что внедрение и использование Smart Communications предоставит компании возможность не только создавать точечные качественные коммуникации с клиентами через различные каналы, но также улучшит процессы работы маркетологов внутри организации", — сообщил Артем Бочков, директор Smart Communication Loymax

Новости из связанных рубрик